- Год: 2025
- Длительность: 2 ч 20 мин (включая два антракта)
-
Стоимость билетов:
34,00 — 250,00 руб.
- Возрастное ограничение: 16+
-
Организатор:
Большой театр оперы и балета
-
Relaх.by (Компания) не является продавцом билетов:
Функции Компании ограничиваются исключительно размещением рекламной информации
После увиденного остается один вопрос: куда смотрит руководство театра, допуская на свою сцену подобное? Видимо, весь его организационный гений иссяк на невероятной в своей циничности идее — назначить 20-минутный антракт после ровно таких же 20 минут первого акта. Позволить ошеломленной публике в буфете незамедлительно запить горе от просмотра. И, разумеется, простимулировать продажи коньяка.
С точки зрения бизнеса — схема рабочая. С точки зрения искусства — это окончательная и бесповоротная капитуляция.
Что же зрителю продают под видом балета? Чавкание, бесцельное хождение по сцене, валяние по полу. Здесь напрочь отсутствует хореография. В этих потугах не танцуют. В Кармен сцена была загромождена стульями, которые артисты бесцельно таскали, чтобы затем, усевшись, ритмично дёргать ногами.
Уберите это позорище из репертуара. Если уж господину Колбу нестерпимо хочется самовыражаться, пусть делает это где-нибудь в ином месте — и исключительно за свой счет.
Вечер одноактных балетов. Болеро. Пляска смерти. Кармен.
Это было ужасно!!! В нашем театре планомерно уничтожается великое наследие Валентина Елизарьева. Имея в репертуаре такие шедевральные балеты, их не сохраняют, а заменяют низкопробной безвкусицей. Балета нет!!! Это какие-то танцы, артисты как-будто сами по ходу действия придумывают что им делать.
Толпы людей ходят по сцене, катаются по ней, машут накидками и прочей тканью. Никакой синхронизации в движениях. Беспомощные танцоры не могут завершить нормально ни одной поддержки. Возмущению нет предела! Смотреть это невозможно! Может быть, кто-то читает отзывы из руководства Большого театра Беларуси и услышит, и поймет, что ваш балетмейстер Игорь Колб - это плохой выбор! Я теперь никогда в жизни не пойду на спектакли, которые он навыдумывал!!
Болеро.Красивейший занавес,загадочные фигуры. Но, первые звуки Болеро потонули в громком и долгом чавканье, постановщик «улучшил» произведение чавканьем. Когда умолкло и кордебалет попытался исполнить танец Маори – Хаку, под громкие выдохи, заглушавшие оркестр. Необычные костюмы поначалу благополучно скрыли отсутствие хореографии, но потом все участники разделись до трусов, линяло-стиранного голубого цвета. Действие перешло преимущественно в ползание по полу.
Второй акт – Пляска смерти. Действие свелось к регулярно повторяемым артистами сбеганиям вниз с некоего наколонного стола и постоянных пробежек от задней части сцены к её краю.
Кармен. Надо обладать огромным талантом, что бы бурлящую жизнью Кармен сделать банально скучной. Героиня просто простояла посреди сцены во время Хабанеры. Опять же много валяний по полу. Хосе и тореадор явно увлечены друг другом гораздо больше чем Кармен,нежно друг друга поддерживали. Глядя на это понятно почему Кармен скинулась со скалы.
Перфоманс и цирк