- Длительность: 2 ч 20 мин с антрактом
- Возрастное ограничение: 16+
-
Организатор:
ГУ «Минский городской дворец культуры»
В продолжение. ДОСТОИНСТВА.1. Актуальность и современность темы. Эпоха коллективизма и вместе с ней дружеская поддержка людей-сотрудников-соседей уходит, и на смену выходит одиночество и многочисленные само-: самореклама, самооценка, самомнение и т.д. В спектакле грустно, жестоко и убедительно показано, насколько человек может рассчитывать только на себя, предательство возможно всегда и везде, даже со стороны самых близких.2. Сама тема. На фоне бесконечных перепевов классики увидеть спектакль на другую тему — уже удача. 3. В конце каждого акта – песня. Это выигрышный лирический ход, который возвращает от психологического препарирования героев к жизни, которая была, есть и будет.
НЕДОСТАТКИ. 1. Очень много крика. Все-таки сильные эмоции можно выражать разными путями. 2. Мало шуток и юмора. Кажется, зал усмехнулся 2 раза во 2 действии, и то потому, что очень хотел. 3. И последнее, что наверно, и недостатком нельзя сегодня назвать: мат со сцены. Пожалуй, впервые мат с белорусской сцены.
Если вы когда-нибудь ходили на собеседование или собираетесь, то спектакль «Триггер» театра SO.ВРЕММЕНИК для вас. И не только потому, что триггер — модное словечко, психологическая фишка или банально то, что вызывает сильнейшие эмоции. А большей частью из-за сгустка тем, которые поднимаются здесь.
Те, кто любит не только театр, но и кино (а таких, я уверена, большинство), уже посмотрели английский фильм «Экзамен», 2009 года. И на этапе прочтения аннотации спектакля провели параллели: и тут, и там замкнутое пространство претендентов на пост директора, странные задания проверки человеческих способностей, вспышки различных чувств и эмоций и некая неопределенность цели всего действа.
Но дальше сходство заканчивается. Не буду спойлерить, скажу только, что в спектакле действие постоянно перемещается из реальности в нереальность или в некий мираж главного героя. Кстати, это не сразу понятно, хотя и усилено изменением освещения и исчезновением остальных героев.
Продолжение следует.
Это один из немногих спектаклей, который тронул самые далекие струны души! Местами актеры действительно переигрывали, но потом всё меняется, спектакль с каждой минутой набирает обороты! Сидели на первом ряду и было ощущение, что все события мы переживаем вместе с героями, будто сами участвуем в спектакле. Финал разрывает все догадки! На 10 из 10!