- Длительность: 2 ч 28 мин
- Возрастное ограничение: 12+
- Жанр: Спектакль TheatreHD
SKYLINE Cinema открывает зимний сезон «Линии искусства»! Устраивайтесь поудобнее в нашем зале, чтобы согреться шедеврами мирового театра и чашкой ароматного чая (авторский «имбирь/корица/лимон», черный, зеленый на выбор) от нашего SKYLINE Bar в подарок к каждому билету в этом цикле «Линии Искусства». В новом сезоне вас ждут необыкновенно тёплые вечера в SKYLINE Cinema, полные вдохновения.
«Дюна», «Звёздные войны», «Стартрек»? — Ультрасовременный «Набукко» с Анной Нетребко.
Световые эффекты, современная сценическая техника, «пасхалки» для поклонников «далёких-далёких галактик» вкупе с шармом классической оперы — великолепная футуристическая постановка Стефано Поды стала хитом фестиваля на Арене ди Верона-2025.
В своей интерпретации Пода убирает исторический контекст. Мощное режиссёрское высказывание — в визуале спектакля: совершенно космические костюмы, фантастическая пластическая драматургия со сложными балетным и фехтовальными сценами; две грандиозные металлические конструкции, олицетворяющие враждующие народы, наполняют постановку вневременным символизмом.
В партии Абигайль, дочери Набукко, одной из наиболее требовательных партий для сопрано в вердиевском репертуаре, — Анна Нетребко. В роли вавилонского царя — знаменитый монгольский баритон Амартувшин Энхбатын.
Опера «Набукко», премьера которой состоялась в Милане в 1842 году, была значительным успехом молодого тогда Джузеппе Верди. Опера отличается мощными хоровыми партиями и ярким драматическим сюжетом.
Опера рассказывает о падении Иерусалима и пленении евреев вавилонским царем Навуходоносором. Город осажден вавилонскими войсками, дочь царя Фенена — заложница израильтян. Старшая дочь Навуходоносора Абигайль решает свергнуть царя и занять его трон. После завоевания города Навуходоносор впадает в безумие из-за своей гордыни, но увидев, что младшей дочери грозит опасность, раскаивается и умоляет бога израильтян возвратить ему разум.
Пода переносит действие оперы из конкретной эпохи в вечное настоящее, создавая универсальную притчу. Для него враждующие стороны не иудеи и вавилоняне, а любые народы дня сегодняшнего, вчерашнего и, возможно, завтрашнего, для которых есть надежда на объединение и мир в конце.
Пинхас Штейнберг дирижирует хором и оркестром Арены с энтузиазмом и огнём, тонко понимая, когда следует раскрыть всю мощь оркестра, а когда позволить голосам взлететь в итальянской ночи.