24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Кино

TheatreHD: Зальцбург: Сказки Гофмана (SUB)

Описание

Дань серебряному экрану в захватывающей постановке Мариам Клеман о великом немецком романтике-сказочнике и поисках истинной любви

Героем своей последней работы Жак Оффенбах сделал романтического поэта Э. Т. А. Гофмана, который впадает в глубокий кризис после краха романтических отношений и сочиняет «Сказки», где представляет свою возлюбленную в облике трёх разных женщин. В Кэтрин Люэк, которая поет все три партии, режиссёр Мариам Клеман нашла идеальную главную героиню — сильную, харизматичную, с колоратурой колокольчиковой чистоты и тёплым, соблазнительным нижним диапазоном. А сам Гофман (Бенжамен Бернхайм) стилизован под обаятельного персонажа а-ля Уэс Андерсон — кинорежиссёра, застрявшего в 1960-х и преследуемого собственными кошмарами. Он живёт возле голливудский киностудии, возит с собой тележку для продуктов и питается в столовой, населённой костюмированными статистами — римскими часовыми, ковбоями, барочными аристократами и инопланетянами. Комичная и красочная, тёмная и тревожная, опера «Сказки Гофмана» поражает воображение как в музыкальном, так и в драматическом смысле. И хотя ни один из этих приёмов — фильм-в-фильме, всё-было-сном, море кинематографических отсылок — не является открытием, Клеман жонглирует ими по-своему: с уверенностью и мастерством, остроумием и вниманием к деталям, являя новое слово и в истории Гофмана, и в точке зрения на «Сказки».

«Не спрашивайте у меня ничего, вы всё узнаете потом». Гофман только что увидел её вновь: Стеллу, которую все превозносят как звезду, Стеллу, возлюбленную, которая бросила его. Едва зажившая рана опять открывается, и даже в компании своих собутыльников Гофман не в силах забыть о чувствах, которые всколыхнул в нём её вид. Вдобавок на его пути возникает вестник неудач Линдорф. Но страдание порождает у поэта всплеск творческой энергии: как будто пытаясь объяснить самому себе и окружающим свои неудачи в любви, Гофман на ходу сочиняет три сказки, в которых образ Стеллы предстаёт в трёх разных героинях. Ибо, как объявляет он слушателям, «три души» сошлись в его бывшей возлюбленной: «Три женщины в одной». В 1830-х годах во Франции возник настоящий культ Э. Т. А. Гофмана, и до конца столетия он оставался там одним из наиболее влиятельных и популярных писателей. В его рассказах и повестях читателей восхищало то, как сверхъестественное вторгается в реальность и размывает границы между внешним и внутренним миром. Но сама фигура Гофмана была не менее интересна: он воплощал в себе квинтэссенцию романтического художника, раздираемого внутренними противоречиями. Ранние биографы поэта нередко приукрашали его жизнь легендарными историями; неудивительно, что в произведениях многих молодых французских писателей возникали не только персонажи на основе гофманских текстов, но и сам Гофман — реальный человек превратился в литературного героя.   

  • Оригинальное название: Salzburg Festival: Les Contes d’Hoffmann
  • Страна: Австрия
  • Год: 2024
  • Режиссеры: Мариам Клеман
  • В ролях: Бенджамин Бернхайм, Кейт Линдси, Кристиан ван Хорн, Кэтрин Люэк, Марк Мойон, Михаэль Лауренц
  • Длительность: 3 ч 12 мин
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Жанр: Драма, Спектакль TheatreHD

Трейлер

Кадры

Оставить отзыв
Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie