Грязный, бедно одетый человек бредет, как лунатик, по техасской пустыне, залитой солнцем. Потеряв последние силы, он попадает в больницу и возвращается к жизни благодаря своему брату Уолту, живущему в Лос-Анджелесе, который приютил еще раньше его маленького сына, Хантера. Отец и сын отправляются вместе на поиски женщины, которая когда-то бросила их.
Проект Cinemascope представляет в пространстве «Монохром» ретроспективу дорожных фильмов Вима Вендерса — одного из лидеров движения «Новое немецкое кино», в 70-е годы ставшего глотком свежего воздуха для послевоенной Германии, переживающей не лучшие времена. Вендерс, Фассбиндер, Херцог, Шлёндорф — каждый по-своему рассказывал в своих фильмах о том, о чем немецкое кино молчало более 30 лет — о людях, населяющих окружающую его страну. Герои фильмов Вендерса — одинокие и потерянные люди, пытающиеся из последних сил изменить свою жизнь к лучшему и попробовать идентифицировать себя в современной Германии. Эмоциональные перемены, которые они претерпевают в фильмах немецкого режиссера, почти всегда застают их в дороге. Движение сквозь историю и городские ландшафты страны становится метафорой пронизывающей авторскую кинореальность тоски по человечности и близости.
Все фильмы в рамках программы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.