- Внимание!: ПЕРЕНОС НА 14 ИЮЛЯ 2020
Мероприятие ПЕРЕНЕСЕНО на 14 июля 2020г.
19 мая в Минске пройдет авторский шестичасовой тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния» на тему клиентоориентированности.
Игорь Манн-это:
— Ведущий маркетер России/СНГ (практикует маркетинг с 1993г.)
— Самый востребованный консультант по маркетингу (консультирует с 1989 г.)
— Лучший спикер-практик по темам маркетинга и клиентоориентированности в России/СНГ (20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ)
— Автор бестселлеров (таких как "Маркетинг на 100%", "Номер 1", "Точки контакта" и другие)
— Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»
На тренинге особое внимание будет уделено практическим вопросам удержания и правильной работы с клиентами, как приоритета любой компании.
Для каждого участника это возможность:
— полностью окунуться в тему клиентоориентированности
— «заразиться» ей
— узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
Игорь Манн покажет, как клиентоориентированность может быть внедрена – системно, просто, быстро и с минимальными инвестициями — в деятельность вашей компании.
Семинар подойдет для:
— руководителей
— топ-менеджеров
— собственников бизнеса
— маркетологов
— smm-специалистов
— начинающих специалистов
На семинаре вы узнаете:
Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
- расчет стоимости клиента на всю жизнь
- борьба с оттоком
- программы замыкания клиентов
- программы лояльности
Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
- Пять простых советов сразу
- Что вам даст клиентоориентированность?
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
15 правил внедрения клиентоориентированности в компании
Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1...) – и как эти «высокие материи» создавать
- Клиентоориентированный продукт – как его таким сделать
- Клиентоориентированные бизнес - процессы
- Клиентоориентированный сервис – как нанимать, контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал
Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)
Более подробная информация о тренинге и о пакетах билетов на сайте мероприятия.
Организатор: Red Jackets
Контакт организаторов: +375 29 681-55-30