Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
События

Авторский тренинг Игоря Манна

19 мая

19 мая в Минске пройдет авторский шестичасовой тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния» на тему клиентоориентированности.

Игорь Манн-это:
• Ведущий маркетер России/СНГ (практикует маркетинг с 1993г.)
• Самый востребованный консультант по маркетингу (консультирует с 1989 г.)
• Лучший спикер-практик по темам маркетинга и клиентоориентированности в России/СНГ (20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ)
• Автор бестселлеров (таких как "Маркетинг на 100%", "Номер 1", "Точки контакта" и другие)
• Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»

На тренинге особое внимание будет уделено практическим вопросам удержания и правильной работы с клиентами, как приоритета любой компании.

Для каждого участника это возможность:
• полностью окунуться в тему клиентоориентированности
• «заразиться» ей
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании

Игорь Манн покажет, как клиентоориентированность может быть внедрена – системно, просто, быстро и с минимальными инвестициями — в деятельность вашей компании.

 

Семинар подойдет для:


• руководителей
• топ-менеджеров
• собственников бизнеса
• маркетологов
• smm-специалистов
• начинающих специалистов

 

На семинаре вы узнаете:


• Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
- расчет стоимости клиента на всю жизнь
- борьба с оттоком
- программы замыкания клиентов
- программы лояльности
• Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
- Пять простых советов сразу
- Что вам даст клиентоориентированность?
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
• 15 правил внедрения клиентоориентированности в компании
• Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1...) – и как эти «высокие материи» создавать
- Клиентоориентированный продукт – как его таким сделать
- Клиентоориентированные бизнес - процессы
- Клиентоориентированный сервис – как нанимать, контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал
• Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)

Более подробная информация о тренинге и о пакетах билетов на сайте мероприятия.

Организатор: Red Jackets
Контакт организаторов: +375296815530

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Выслать код повторно
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.
cookies Этот сайт использует cookies
Мы используем файлы cookie для запоминания и анализа ваших предпочтений. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Понятно