24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
События

Авторский тренинг Игоря Манна

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Мероприятие ПЕРЕНЕСЕНО на 14 июля 2020г.

 

19 мая в Минске пройдет авторский шестичасовой тренинг Игоря Манна «КлиентоМанния» на тему клиентоориентированности.

Игорь Манн-это:
— Ведущий маркетер России/СНГ (практикует маркетинг с 1993г.)
— Самый востребованный консультант по маркетингу (консультирует с 1989 г.)
— Лучший спикер-практик по темам маркетинга и клиентоориентированности в России/СНГ (20+ программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ)
— Автор бестселлеров (таких как "Маркетинг на 100%", "Номер 1", "Точки контакта" и другие)
— Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы — «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», «Oy-li»

На тренинге особое внимание будет уделено практическим вопросам удержания и правильной работы с клиентами, как приоритета любой компании.

Для каждого участника это возможность:
— полностью окунуться в тему клиентоориентированности
— «заразиться» ей
— узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании

Игорь Манн покажет, как клиентоориентированность может быть внедрена – системно, просто, быстро и с минимальными инвестициями — в деятельность вашей компании.

 

Семинар подойдет для:

— руководителей
— топ-менеджеров
— собственников бизнеса
— маркетологов
— smm-специалистов
— начинающих специалистов

 

На семинаре вы узнаете:

Что сделать для удержания клиентов до внедрения клиентоориентированности
- расчет стоимости клиента на всю жизнь
- борьба с оттоком
- программы замыкания клиентов
- программы лояльности

Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
- Пять простых советов сразу
- Что вам даст клиентоориентированность?
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)

15 правил внедрения клиентоориентированности в компании

Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1...) – и как эти «высокие материи» создавать
- Клиентоориентированный продукт – как его таким сделать
- Клиентоориентированные бизнес - процессы
- Клиентоориентированный сервис – как нанимать, контролировать, мотивировать и как и чему обучать персонал

Итак, что и как делать? (создаем ваш план внедрения клиентоориентированности в периоде «на следующий день и до года»)

Более подробная информация о тренинге и о пакетах билетов на сайте мероприятия.

Организатор: Red Jackets
Контакт организаторов: +375 29 681-55-30

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Внимание!: ПЕРЕНОС НА 14 ИЮЛЯ 2020
Оставить отзыв
Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie