-
Стоимость:
150,00 руб.
- Инфолиния:
Интенсив «Смысловой маркетинг: как заведению конвертировать эмоции гостей в прибыль».
Разберемся, почему одни заведения становятся точкой притяжения, а другие остаются пустыми и незамеченными.
Для кого:
– владельцев заведений;
– тех, кто только планирует свой путь в индустрии питания;
– маркетологов.
Спикеры:
Мария Прата — маркетинговый консультант, концептолог. Разрабатывает смысловые концепции и сопровождает проекты в сфере гостеприимства. Основатель Маркетинговой компании Savora.
Дарья Малевич — маркетолог с 10-летним опытом, SMM-эксперт. Работала с МТБанком, Skillbox, EVACLINIC и нишевыми проектами разного масштаба. Основательница маркетингового агентства MALEVICH MEDIA.
Любовь Ковалёва — основатель Chefs Club Belarus, гастро-продюсер профессиональных мероприятий с шеф-поварами и рестораторами, ведет ресторанный консалтинг.
Программа интенсива:
1. Как гости принимают решения с точки зрения нейропсихологии.
2. Погружение в суть концепции.
3. Предпосылки смысловых концепций.
4. От слов к действию: как транслировать свои смыслы через эмоции, архетип, ценности, сенсорику и семиотику.
5. Точки контакта и карта пути гостя.
6. Разбор кейсов.
7. Экономика смыслового маркетинга.
Интенсив включает в себя не только образовательный материал, но и практику — в процессе самодиагностики каждый увидит точки роста, уязвимые места и вектор развития для своего проекта.
Для участников предусмотрены специальные условия и подарки от маркетинговой компании Savora и наших партнеров.
Также мы организуем обед, снек-брейки и впечатления.
При поддержке душевного пространства CentrAllLoft.
150,00 руб.