-
Стоимость:
1620,00 — 2680,00 руб.
- Регистрация:
-
Организатор:
ЧП Фокс Хант
УНП 192355487
Кто в вашей компании отвечает за стратегический маркетинг? Есть ли он у вас?
Или вы считаете, что вам это не нужно, потому что вы, в общем-то, «итак представляете, что надо делать»?
Стратегия — один из промежуточных результатов работы стратегического маркетинга. Именно создание и выполнение стратегии обеспечивает нужную точность управления бизнесом.
Вы можете сказать: «зачем мне в этом что-то понимать? Есть специалисты, которым я за это плачу»
К сожалению, есть много специалистов, уверенно оперирующих терминами при обосновании бюджетов в начале работы и потом также же уверенно объясняющими, почему ничего не получилось. А вы ведь не хотите попасть в их руки?
Первое Лицо не обязано разбираться во всех нюансах, но знать «матчасть» ему просто необходимо.
Освойте её на втором курсе программы «Короли и капуста» — «Матчасть» cтратегического маркетинга 27-29 августа.
На этом курсе Александра Фридмана вы изучите:
- Что такое стратегический и оперативный маркетинг.
- Как разработать стратегию продвижения в рамках разработки стратегии маркетинга.
- Подходы к анализу клиентов и конкурентов
А также получите:
- Ключевые принципы и технологии стратегического маркетинга:
- анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий.
- Аудит причин недостатков работы «механизмов» компании.
- Последовательность внедрения новых методик в практику.
Пишите «Программа» в комментарии и получите подробный PDF о курсе. Там вы найдете:
- Пакеты участия и стоимость
- Подробную программу курса
- Предпосылки к обучению
1620,00 — 2680,00 руб.
ЧП Фокс Хант
УНП 192355487