- Инфолиния:
4-5 ноября в Минске на площадке DoubleTree by Hilton Hotel Minsk состоится ключевое индустриальное бизнес-событие года — Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) и привлекает участников программой, насыщенной креативными инсайтами.
Спикерами Форума выступят признанные эксперты, профессионалы маркетинга, креатива и брендинга — представители международных и локальных брендов, агентств, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных ими проектов как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Хедлайнерами Форума станут обладатели многочисленных наград и члены жюри престижных международных фестивалей креативности и эффективности маркетинга, включая Cannes Lions , White Square: Sergio Spaccavento, главный креативный директор и партнер агентства Digitouch mkgt, Италия; Michelangelo Cianciosi, основатель и исполнительный креативный директор агентства The Bunch, Италия; Темур Саади, сооснователь и дизайн-директор агентства MA'NO Branding, Узбекистан, а также представители крупнейших белорусских брендов и агентств с экспертизой в разных сферах экономики.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Синергетика креативного маркетинга: источники эффективности — основной инсайт образовательной и деловой программы Форума позволит участникам комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи для построения эффективных маркетинговых программ на 2025 год. В течение двух дней Форума состоится более 45-ти актуальных мастер-классов и докладов. Впервые на Форуме аккредитованным участникам будут представлены свежие кейсы 2024 года, которые были успешно реализованы благодаря креативным решениям в текущем году.
Программа Форума будет насыщена свежими авторскими кейсами, которые позволят участникам расширить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, эффективнее решать актуальные задачи, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.
Стать участником и узнать подробнее о Форуме можно на brand-day.by.