-
Стоимость:
175,00 — 300,00 руб.
-
Регистрация:
Тренинг по повышению эффективности персонала ресторана от специалиста по сервису и тренера ресторанных команд Евгении Лерман.
Кому будет полезен
Владельцу ресторана, директору, управляющему.
Программа семинара
Адаптация новых сотрудников. Основные принципы.
— Особенности работы с поколениями Y, X.
— План адаптации сотрудников, метрики для контроля эффективности процесса.
— Психологические и профессиональные моменты в адаптации, лучшая практика.
— Составляем план адаптации для своего ресторана (работа в малых группах).
Обучение новых сотрудников. Формируем учебный план.
— Обучение стажёров vs обучение опытных сотрудников.
— Методы обучения сотрудников в ресторане.
— Институт наставничества: критерии наставника, тренинг для наставников, инструменты контроля их работы.
— Тренинги как часть рабочего процесса. Учимся создавать тренинги на каждый день (работа в малых группах, разрабатываем сетку тренингов на неделю).
Сервис-менеджмент
— Проектирование сервиса в ресторане.
— Изменение системы и подхода к сервису в действующем ресторане.
— Инструменты внедрения и контроля сервиса в ресторане.
— Составляем CJM (Customer Journey Map) для ресторана (работа в малых группах).
Тайм-менеджмент. Техника планирования.
— «Пожиратели времени», что это такое и как с ними работать.
— Прокрастинация, что это и как с ней работать.
— Инструменты экономии времени.
Автор
Евгения Лерман (Москва).
Специалист по сервису, тренер ресторанных команд, амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России.
В ресторанном бизнесе 13 лет. Прошла все линейные ступени работы в ресторане — официант, бармен, бариста, повар, менеджер смены, управляющий, совладелец кафе.
Открыла 6 разноплановых ресторанов как старт-ап менеджер и управляющий. С 2013 года вплотную занимается обучением сотрудников ресторанного бизнеса всех категорий.
Разрабатывала меркетплейс онлайн-курсов для ресторанного бизнеса для SrviceGuru.
Является преподавателем бизнес-школ RMA и Novikov School.
Что сможете в результате
— Перестроить свою систему обучения и адаптации
— Повысить выручку через дополнительные продажи
— Найти своё конкурентное преимущество и спроектировать сервис через него
— Сделать работу на смене более эффективной
— Поднять уровень сервиса и гостеприимства в своем ресторане
— Научиться работать с прокрастинацией
Что получите
— Образцы чек-листов контроля смены
— Набор мини-тренингов (обучающих игр) для пятиминуток
— Стандарты менеджера по работе с персоналом
— Шаблон тренинга-мозгового штурма по ключевым характеристикам бренда
— Бесплатную 30-минутную консультацию в течение 2-х месяцев после тренинга
Дата: 28 января, 10:00 - 18:00
Место: Гостиница "Беларусь", зал "Галерея", 2 этаж, г. Минск, ул. Сторожовская, 15.
Нужна помощь, чтобы определиться?
+375 (29) 929-91-84
event@inhospitality.by
Организатор
Hospitality Insider
Стратегический партнер
Федерация Рестораторов и Отельеров России
175,00 — 300,00 руб.