-
Стоимость:
До 1 ноября — 440,00 руб.
С 1 ноября — 550,00 руб. -
Инфолиния:
Главная задача ресторана - быть вплюсе!
Правильно выстроенные процессы запуска и управления продуктом, цена и каналы продвижения, непрерывное изучение гостя, преследуют единственную и главную задачу ресторана — быть в плюсе.
Как подступиться к новому проекту, как выстроить систему маркетинга в ресторане и избежать ошибок? Положить в основу решений работу с данными, вооружиться инструментами, доказавшими с вою эффективность.
Этому и посвящен курс Ресторан Вплюсе.
Кому будет полезно
1. Владельцу ресторана. Зная комплексную систему маркетинга, вы будете лучше понимать, на чем фокусироваться, и какие компетенции нужны вашей команде.
2. Начинающему ресторатору. Вы освоите инструменты разработки концепции нового заведения и определите, какие участки бизнес-процессов требуют инвестирования, а какие можно отложить.
3. Управляющему заведением. Вы сможете выстроить маркетинг в понятную и измеримую схему и ставить задачи, которые действительно приносят результат.
4. Маркетологу. Сможете построить и реализовать маркетинговую стратегию в правильной последовательности, затрагивающую все аспекты вашего заведения.
Маркетинг в ресторане - ключева управленческая экспертиза.
Маркетинг в ресторане отвечает за качество продуктового портфеля, кому и по какой цене продавать позиции и как привлекать гостей. Маркетинг — это цифры и научный подход. Курс «Ресторан Вплюсе» это компиляция большей части практического материала работы агентства Marketing Story с более чем 50 проектами ресторанного бизнеса в России и зарубежом.
Ключевая задача курса для участников — сформировать понимание целостной структуры ресторанного маркетинга и ответить на самые практичные вопросы.
Знания и инструменты, которые помогут
владельцу заведения, начинающему ресторатору, управляющему, маркетологу вывести заведение в плюс.
Концепция ресторана. Одна из самых частых причин отсутствие успеха ресторана — размытая концепция и невнятное позиционирование.
Система маркетинга. Как выявлять потребности гостей, откуда привлекать трафик, почему они должны прийти — задача комплексной системы маркетинга в ресторане.
Инструменты оптимизации. Как найти и разобраться где ваши зоны роста, с чем работать в первую очередь и как не терять бюджет на неэффективных процессах.
В ходе обучения, вместе с практическим пошаговым планом, вы получаете набор из 20+ рабочих мануалов, форм и шаблонов (маркетинговый календарь, блок-схемы продвижения и т.д.) для ежедневной работы.
Автор и ведущий.
Инна Щепетова, владелец агентства Marketing Story. Преподаватель в Novikov Business School. Постоянный спикер ключевых выставок и семинаров индустрии. Автор многочисленных статей в отраслевом журнальном издании «Ресторанные ведомости».
Занимается созданием новых, а также оптимизацией существующих ресторанных концепций в разрезе обновления и разработки не только маркетинга, но и всех частей бизнеса.
Осуществила успешные проекты в России и СНГ, а также в Западной Европе (ресторан NOTO food&people, Испания). Среди клиентов — региональные и федеральные лидеры индустрии: холдинг Polyana (Самара), ModernNomads (Монголия), группа ресторанов Дениса Иванова (Новосибирск), ресторанный̆ холдинг Madyar (Краснодар), а также знаковые авторские рестораны в своих сегментах.
В Москве практически с нуля выстраивала маркетинговый отдел в ресторанном холдинге Iconfood, в состав которого входило несколько разноформатных концепций.
Автор книг «Код Ресторатора: дорожная карта вашего бизнеса» и "Учебник ресторатора".
Расписание
День 1
10.00 — 14.00
Изучаем рынок: выбор формата и ценового сегмента
1. Какие форматы предлагает рынок?
2. Разделение заведений общественного питания по ценовым сегментам.
Проводим конкурентный анализ
1. Анализ продуктовых портфелей: количество позиций и средние цены.
2. Анализ по пересекающимся («маркерным») позициям.
3. Строим пирамиду ценовых сегментов для выбранного проекта.
4. Анализ по маркетинговой активности.
15.00 — 19.00
Фиксируем позиционирование и ключевые сообщения
1. Образец сформулированного позиционирования и ключевых сообщений бренда. Раз и навсегда уясняем, на что делается упор в вашем заведении.
2. Выгоды и ценности бренда. Они нужны или просто все так делают?
Создаем маркетинг-микс 7p (часть 1)
1. Product/Продуктовый портфель:
• Образец Технического задания для Бренд-шефа.
• Базовые и дополнительные направления продуктового портфеля.
• Рекомендации по созданию:
— основного меню
— карты бара
— винной карты
— деловых обедов/бизнес-ланчей
— сетов
— банкетного направления
— детского направления
— специальных предложений.
День 2
10.00 — 14.00
Создаем маркетинг-микс 7p (часть 2)
1. Price: какие главные параметры фиксируем.
2. Process: геймификация и крупные мелочи, которые удерживают гостей.
3. People: адепты бренда — маркетинговый инструмент, повышающий выручку. Как понять, какие люди в команду вам нужны.
4. Place: если нет помещения, а только идет поиск, что необходимо прописать.
5. Promotion: язык бренда и инструментарии для конкретного проекта.
6. Physical Evidence: любимая игрушка рестораторов или создаем предметную среду заведения.
15.00 — 19.00
Нейминг, айдентика и маркетинговый паспорт
1. Правила нейминга.
2. Классификация названий заведений общепита. Поймите, что вам ближе.
3. Метод сравнения и оценки вариантов названий.
4. Логотип и фирменный стиль: зашиваем главный коммуникационный посыл.
5. Как работаем с графическим дизайнером на данном этапе.
6. Маркетинговый паспорт: зачем нужен, как выглядит и почему все так серьезно?
Формируем команду
1. Алгоритм действий в данном направлении.
2. Пример учебного мануала для сотрудников о проекте.
3. «Личный профиль» сотрудника и как монетизировать индивидуальность каждого.
4. Подготовка вакансий и конкретный пример.
5. Управляющий и его ключевая роль в успехе вашего проекта.
6. Базовые и дополнительные тренинги для сотрудников.
День 3
10.00 — 14.00
Планирование продвижение и комплексный маркетинг
1. Пять ключевых каналов коммуникации и что в них делать:
• Визуальный канал: что помогает именно при запуске заведения
• Digital – канал: обязательный минимум для каждого проекта (сайт, работа с репутацией, SMM, e-mail маркетинг)
• CRM: система управления взаимоотношениями, которая приносит доход. Схема сбора базы данных о гостях заведения. Разработка сценариев поведения персонала в неформальных ситуациях
• Event канал и что в нем должно или может быть
• Локальный маркетинг — три главных направления работы
2. Маркетинговый календарь: как он выглядит и что в нем может быть отражено в разрезе одного года.
15.00 — 19.00
Готовим заведение к открытию
1. Стартовая промокампания: как описываем.
2. Пример карты СМИ для проекта.
3. Закрытая welcome-дегустация.
4. Четыре вида открытия заведения общепита.
5. Оценка эффективности и работа с мнением гостя.
6. Блок-схемы с необходимыми действиями на трех этапах открытия проекта: преактивация | запуск | первые два месяца работы заведения.
Оптимизируем существующий проект
1. Что необходимо проанализировать перед началом славных дел.
2. АВС-анализ и его авторская адаптация.
3. 23-х ступенчатый алгоритм ввода нового продукта в заведении общественного питания.
4. Логика оптимизации и усиления концепции: 7 глобальных шагов, ведущих к нужному результату.
5. Советы и послесловие.
Стоимость курса
до 1 ноября - 440 рублей
с 1 ноября - 550 рублей
Регистрация.
Регистрация на курс осуществляется на сайте inhospitality.by.
Уточнить подробную информацию можно по телефону +375 (29) 929-91-84 или по электронной почте event@inhospitality.by
До 1 ноября — 440,00 руб.
С 1 ноября — 550,00 руб.