24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Курс ресторанного маркетинга «Ресторан Вплюсе»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Главная задача ресторана - быть вплюсе!
Правильно выстроенные процессы запуска и управления продуктом, цена и каналы продвижения, непрерывное изучение гостя, преследуют единственную и главную задачу ресторана — быть в плюсе.

Как подступиться к новому проекту, как выстроить систему маркетинга в ресторане и избежать ошибок? Положить в основу решений работу с данными, вооружиться инструментами, доказавшими с вою эффективность.

Этому и посвящен курс Ресторан Вплюсе.

 

Кому будет полезно

1. Владельцу ресторана. Зная комплексную систему маркетинга, вы будете лучше понимать, на чем фокусироваться, и какие компетенции нужны вашей команде.

2. Начинающему ресторатору. Вы освоите инструменты разработки концепции нового заведения и определите, какие участки бизнес-процессов требуют инвестирования, а какие можно отложить.

3. Управляющему заведением. Вы сможете выстроить маркетинг в понятную и измеримую схему и ставить задачи, которые действительно приносят результат.

4. Маркетологу. Сможете построить и реализовать маркетинговую стратегию в правильной последовательности, затрагивающую все аспекты вашего заведения.

 

Маркетинг в ресторане - ключева управленческая экспертиза.

Маркетинг в ресторане отвечает за качество продуктового портфеля, кому и по какой цене продавать позиции и как привлекать гостей. Маркетинг — это цифры и научный подход. Курс «Ресторан Вплюсе» это компиляция большей части практического материала работы агентства Marketing Story с более чем 50 проектами ресторанного бизнеса в России и зарубежом.

Ключевая задача курса для участников — сформировать понимание целостной структуры ресторанного маркетинга и ответить на самые практичные вопросы.

Знания и инструменты, которые помогут
владельцу заведения, начинающему ресторатору, управляющему, маркетологу вывести заведение в плюс.

Концепция ресторана. Одна из самых частых причин отсутствие успеха ресторана — размытая концепция и невнятное позиционирование.

Система маркетинга. Как выявлять потребности гостей, откуда привлекать трафик, почему они должны прийти — задача комплексной системы маркетинга в ресторане.

Инструменты оптимизации. Как найти и разобраться где ваши зоны роста, с чем работать в первую очередь и как не терять бюджет на неэффективных процессах.

В ходе обучения, вместе с практическим пошаговым планом, вы получаете набор из 20+ рабочих мануалов, форм и шаблонов (маркетинговый календарь, блок-схемы продвижения и т.д.) для ежедневной работы.

Автор и ведущий.

Инна Щепетова, владелец агентства Mar­ke­ting Sto­ry. Пре­по­да­ва­тель в No­vi­kov Bu­si­ness School. По­сто­ян­ный спи­кер клю­че­вых вы­ста­вок и се­ми­на­ров ин­дуст­рии. Ав­тор мно­го­чис­лен­ных ста­тей в от­рас­ле­вом жур­наль­ном из­да­нии «Рес­то­ран­ные ве­до­мос­ти».

За­ни­ма­ет­ся со­зда­ни­ем но­вых, а так­же оп­ти­ми­за­цией су­щест­ву­ющих рес­то­ран­ных кон­цеп­ций в раз­ре­зе об­нов­ле­ния и раз­ра­бот­ки не толь­ко мар­ке­тин­га, но и всех час­тей биз­не­са.

Осу­щест­ви­ла ус­пеш­ные проек­ты в Рос­сии и СНГ, а так­же в За­пад­ной Ев­ро­пе (рес­то­ран NO­TO food&people, Ис­па­ния). Сре­ди кли­ен­тов — ре­ги­ональ­ные и фе­де­раль­ные ли­де­ры ин­дуст­рии: хол­динг Polyana (Са­ма­ра), ModernNomads (Мон­го­лия), груп­па рес­то­ра­нов Де­ни­са Ива­но­ва (Но­во­си­бирск), рес­то­ран­ный̆ хол­динг Madyar (Крас­но­дар), а так­же зна­ко­вые ав­тор­ские рес­то­ра­ны в своих сег­мен­тах.

В Москве прак­ти­чес­ки с ну­ля вы­страи­ва­ла мар­ке­тин­го­вый от­дел в рес­то­ран­ном хол­дин­ге Icon­food, в сос­тав ко­то­ро­го вхо­ди­ло не­сколь­ко раз­но­фор­мат­ных кон­цеп­ций.

Ав­тор книг «Код Рес­то­ра­то­ра: до­рож­ная кар­та ва­шего биз­не­са» и "Учебник ресторатора".

Расписание

День 1
10.00 — 14.00

Изучаем рынок: выбор формата и ценового сегмента
1. Какие форматы предлагает рынок?
2. Разделение заведений общественного питания по ценовым сегментам.

Проводим конкурентный анализ
1. Анализ продуктовых портфелей: количество позиций и средние цены.
2. Анализ по пересекающимся («маркерным») позициям.
3. Строим пирамиду ценовых сегментов для выбранного проекта.
4. Анализ по маркетинговой активности.

15.00 — 19.00

Фиксируем позиционирование и ключевые сообщения
1. Образец сформулированного позиционирования и ключевых сообщений бренда. Раз и навсегда уясняем, на что делается упор в вашем заведении.
2. Выгоды и ценности бренда. Они нужны или просто все так делают?

Создаем маркетинг-микс 7p (часть 1)
1. Product/Продуктовый портфель:
• Образец Технического задания для Бренд-шефа.
• Базовые и дополнительные направления продуктового портфеля.
• Рекомендации по созданию:
— основного меню
— карты бара
— винной карты
— деловых обедов/бизнес-ланчей
— сетов
— банкетного направления
— детского направления
— специальных предложений.

День 2
10.00 — 14.00

Создаем маркетинг-микс 7p (часть 2)
1. Price: какие главные параметры фиксируем.
2. Process: геймификация и крупные мелочи, которые удерживают гостей.
3. People: адепты бренда — маркетинговый инструмент, повышающий выручку. Как понять, какие люди в команду вам нужны.
4. Place: если нет помещения, а только идет поиск, что необходимо прописать.
5. Promotion: язык бренда и инструментарии для конкретного проекта.
6. Physical Evidence: любимая игрушка рестораторов или создаем предметную среду заведения.

15.00 — 19.00

Нейминг, айдентика и маркетинговый паспорт
1. Правила нейминга.
2. Классификация названий заведений общепита. Поймите, что вам ближе.
3. Метод сравнения и оценки вариантов названий.
4. Логотип и фирменный стиль: зашиваем главный коммуникационный посыл.
5. Как работаем с графическим дизайнером на данном этапе.
6. Маркетинговый паспорт: зачем нужен, как выглядит и почему все так серьезно?

Формируем команду
1. Алгоритм действий в данном направлении.
2. Пример учебного мануала для сотрудников о проекте.
3. «Личный профиль» сотрудника и как монетизировать индивидуальность каждого.
4. Подготовка вакансий и конкретный пример.
5. Управляющий и его ключевая роль в успехе вашего проекта.
6. Базовые и дополнительные тренинги для сотрудников.

День 3
10.00 — 14.00

Планирование продвижение и комплексный маркетинг
1. Пять ключевых каналов коммуникации и что в них делать:
• Визуальный канал: что помогает именно при запуске заведения
• Digital – канал: обязательный минимум для каждого проекта (сайт, работа с репутацией, SMM, e-mail маркетинг)
• CRM: система управления взаимоотношениями, которая приносит доход. Схема сбора базы данных о гостях заведения. Разработка сценариев поведения персонала в неформальных ситуациях
• Event канал и что в нем должно или может быть
• Локальный маркетинг — три главных направления работы

2. Маркетинговый календарь: как он выглядит и что в нем может быть отражено в разрезе одного года.

15.00 — 19.00

Готовим заведение к открытию
1. Стартовая промокампания: как описываем.
2. Пример карты СМИ для проекта.
3. Закрытая welcome-дегустация.
4. Четыре вида открытия заведения общепита.
5. Оценка эффективности и работа с мнением гостя.
6. Блок-схемы с необходимыми действиями на трех этапах открытия проекта: преактивация | запуск | первые два месяца работы заведения.

Оптимизируем существующий проект
1. Что необходимо проанализировать перед началом славных дел.
2. АВС-анализ и его авторская адаптация.
3. 23-х ступенчатый алгоритм ввода нового продукта в заведении общественного питания.
4. Логика оптимизации и усиления концепции: 7 глобальных шагов, ведущих к нужному результату.
5. Советы и послесловие.

Стоимость курса
до 1 ноября - 440 рублей
с 1 ноября - 550 рублей

Регистрация.
Регистрация на курс осуществляется на сайте inhospitality.by.

Уточнить подробную информацию можно по телефону +375 (29) 929-91-84 или по электронной почте event@inhospitality.by

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    До 1 ноября — 440,00 руб.
    С 1 ноября — 550,00 руб.

  • Инфолиния:

    inhospitality.by

Оставить отзыв
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie