-
Стоимость:
460,00 руб.
Для групп от трех человек — 390,00 руб. - Инфолиния:
Тренер: Александр Копытько
Дата проведения: 12–13 декабря 2018.
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Стоимость участия: 460 BYN.
Для групп от трех человек стоимость билета — 390 BYN.
Место проведения: пр-т Победителей, 7а, 19-й этаж, Evente.
Количество участников: не более 30 человек.
Регистрация: тут.
Инструменты «Профайлинга» работают быстро, просто и надёжно. Они позволяют даже в самых сложных условиях моментально «прочитать» человека: оценить его личностные характеристики, ценности, мотивы, убеждения и комплексы, а также достоверно спрогнозировать его поведение. Это также важно и в переговорах.
Этот тренинг будет полезен:
Предпринимателям, HR-директорам, руководителям, владельцам бизнеса.
Если ваша деятельность связана с переговорами, то вы осознаете важность влияния и формирования мнения оппонента. Также вы легко сможете определить, что из себя представляет тот или иной человек, сможете спрогнозировать его поведение, а также понять, в какой должности в вашей компании он принесет максимальную пользу.
Заинтересованным в победе в переговорах любого уровня сложности.
Зная психологические особенности своих партнёров по переговорам, вы сможете быстро найти с ними общий язык, заинтересовать и подтолкнуть их к своей или общей цели.
Регистрация тут!
В программе:
День первый.
– Метопрограмы
– Мотивация К-ОТ: как и что мотивирует человека.
– Процедурный-возможностый: как человек будет реализовывать ваши договоренности.
– Референция Внешняя-Внутренняя: как и почему человек принимает решение.
– Линия времени Включения-Выключенная: как люди относятся ко времени и как это использовать в переговорах.
– Мета соглашатели-Метаотрицатели: как получить соглашение от людей, которые чаще отказывают.
– Прошлое-настоящее-будущее: как закрывать кейсы в короткий срок.
– Детальный-Общий: почему для некоторых важны детали, а для других общая картина.
– Фокус сравнения: что важнее в коммуникации — сходство или различие.
Программа тренинга предусматривает отработку каждой метапрограммы.
День второй:
Во время переговоров нам следует учитывать следующее: для получения согласия оппонента нам нужно, чтобы хотя бы часть наших утверждений совпадала с частью его убеждений, так как убеждения — это элементы картины мира, ведь она вся состоит из убеждений.
Итак, формула проста: наши утверждения должны совпадать с убеждениями собеседника хотя бы частично. Другими словами, чтобы он согласился с нами, надо согласиться с ним. Для этого в процессе общения мы стараемся понять, какова картина мира оппонента, то есть, как он видит ситуацию, о которой идет речь. Плохой вариант, если то, что мы слышим, нам кажется бредом. Еще хуже — если этот бред исходит от высокопоставленного лица.
Далее возникает вопрос: с какой частью картины мира оппонента соглашаться? Если предмет спора для вас непринципиален, то можно и согласиться, даже если вы так не считаете, если, конечно, вы не относитесь к категории людей, которые насмерть отстаивают свое мнение в любом случае.
Для анализа картины мира мы делим ее на условные части, которые называются слоями. Символически слои представляют собой измерения одного и того же явления. Во время переговоров наиболее часто используются следующие слои:
1. Юридический.
2. Управленческий.
3. Этический.
4. Технический.
5. Технологический.
6. Экономический.
7. Психологический.
В слоях проявляется представление человека о порядке действий — как его самого, так и других. У каждого картина мира своя. И, чтобы получить согласие оппонента, важно следовать за ним, за его картиной мира, при этом стремясь к своей цели.
Программа тренинга предусматривает разбор кейсов по слоям. Подведение итогов, обратная связь, ответы на персональные вопросы, фотографии.
Регистрация тут!
460,00 руб.
Для групп от трех человек — 390,00 руб.