-
Стоимость:
50,00 руб.
-
Инфолиния:
Общие цели, корпоративные ценности, нацеленность на результат — об этом сказано немало, мы же хотим поговорить о другом явлении, без которого сложно представить слаженный коллектив.
Юмор может быть мощным инструментом в арсенале руководителя. Юмор — это способность здраво и позитивно смотреть на жизнь, и его нельзя недооценивать. Сегодня, когда из всех информационных каналов поступает лавина плохих новостей, гораздо важнее, чем когда-либо, поддерживать позитивную атмосферу на рабочем месте.
Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.
В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.
Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.
О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».
Татьяна Мужицкая
Профессиональный психолог (закончила факультет психологии МГУ), бизнес-тренер, международный сертифицированный тренер НЛП, писатель, бард, телеведущая.
С 1993 года вся жизнь Татьяны связана с тренингами. Тренинг для нее — это язык, на котором можно говорить обо всем: о любви, о бизнесе, о времени, о себе, о чудесах и о миссии, да вообще о чем угодно. Именно этот принцип, воплощенный в жизнь привел к тому, что Татьяна провела более 1000 тренингов на разные темы.
Однако, будь то тренинг профессиональных деловых коммуникаций или танцевальный тренинг, всегда у Татьяны в группе царит дружелюбная атмосфера творчества и юмора.
За годы работы тренинги Татьяны прошли в самых разных городах и странах. Лучше всего ее знают в Москве, Казани, Тольятти, Владивостоке, Сочи, Одессе, Афинах, Тель-А-Виве, Алматы, Анталии, Киеве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Наиболее известными среди корпоративных заказчиков являются: «Яндекс», «Мегафон», «Внешторгбанк», Центробанк, «Пфайзер», «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «СУАЛ», «Ростелеком», «Ландата» «Мерк Шарп и Доум», «Домо», «Совтех», «Аптеки 36.6», рестораны «Грабли», «Колбасов», «Гудман» и многие другие. Как шутит сама Татьяна: «Когда я смотрю на рекламные плакаты, то вижу за ними не брендовые товары, а сияющие лица участников моих тренингов и мысленно машу им рукой!».
Взаимодействие со СМИ у Татьяны Мужицкой уже стало второй специальностью. Многие постоянно видят ее лицо в передачах Первого канала. Ее часто приглашают в качестве психолога-эксперта телеканалы: Домашний, ДТВ, РТР, Рен-тв, Столица, ТНТ и другие. Ее голос часто звучит на волнах радиостанции «Сити-фм». А ее публикации можно найти в журналах «Наша психология», «Управление компанией», «Работница», «Наружная реклама России», «Цитрус» (Кипр).
Постоянное сотрудничество с журналом «Эгоист Generation» привело к созданию серии книг, выпущенных издательством «Время»: «Божий дар согласно штатному расписанию», «Быть правым или быть эффективным?» и «Маленькие рецепты большого счастья». Все, кто начинал их читать, не могли оторваться, очарованные легким и юмористическим стилем изложения серьезных психологических идей и технологий.
50,00 руб.