-
Стоимость:
80,00 — 150,00 руб.
-
Инфолиния:
27 мая в Минске пройдет маркетинг-интенсив «Цифровой ресторан»
Журналы не работают. Наружная реклама — архаизм. 80% заведений живут от «гастрофеста» к «гастрофесту». Проект RestorOn вместе с приглашенными спикерами за 8 часов готов исправить ситуацию, раскрыть карты и настроить поток гостей. Если нет — организаторы вернут деньги. Но о бумажках после, а пока разберемся, кому будет полезен маркетинг-интенсив 27 мая.
— Владельцы, управляющие поймут, где не дорабатывает маркетолог и маркетолог ли?!
— Маркетологи, арт-директора заведений разберутся, где не доплачивают владельцы и как работать не 24 часа в сутки, а головой.
— SMM, PR и digital-специалистам мы ответим, как «пиарить» ресторан и почему «наращивание волос» в подписчиках не показатель спроса на заведение.
— Блогеров научим создавать успешный контент, расскажем о скрытых возможностях социальных сетей для ресторанов. Подскажем, как зарабатывать на «горе-рестораторах».
А теперь о программе интенсива:
- Начнем мы с «Зачем? Что? Сколько? И ответов на другие вопросы», чтобы войти в курс дела и раскачаться для дальнейшего впитывания информации.
- «Правильное Relax'ирование или скрытые возможности для ресторанов». Спикер: Денис Зеленский (Relax.by, руководитель продаж направления HoReCa)
- «Кто все эти люди?» Спикер: Григорий Гдеходил (@gdehodil)
Более пяти лет занимается обозревательской деятельностью. В своём блоге он рассказывает горожанам про вкусные места города Минска и не только.
О чем поболтаем:
— сотрудничество с блогерами как эффективный инструмент продвижения бизнеса.
Ответы на вопросы: с кем сотрудничать? Деньги или бартер? Штатный блогер в ресторане. Конкурсы и их актуальность.
— основные ошибки ведения имиджевой странички заведения в инстаграм. Как не отбить желание к вам зайти в гости.
— долгосрочное сотрудничество с блогерами и как проверить эффективность этого мероприятия.
- RestorON раскроет тему под названием «Котики VS кофе. Правильный ресторанный таргетинг». Спикер: Сергей Кузьменко (Web&Market, учредитель и директор компании)
Аппетитный Инстаграм, продвижение событий и меню, накрутка подписчиков и другие смертные грехи в сети. Расскажем и покажем, как цифровых поклонников сделать гостями.
- И, наконец, Workshop. Основы фуд-фотографии.
Спикер: Иван Летохин - фотограф, фудфотограф.
— Понимаем естественное освещение и правильно используем его в фотографии еды.
— Ракурс съемки, композиция.
— Декор, учимся насыщать кадр содержанием.
— Обработка фото.
Конечно, все это буйство информации не будет усваиваться на голодный желудок, поэтому потребление пищи для ума будет прерываться кофе-брейками от кафе «Ателье» с разрядкой атмосферы и приятными отвлечениями на других гостей. Также советуем машину с собой не брать, так как закрытие интенсива нужно будет отметить.
Регистрация уже на сайте! Там вы найдете описание и стоимость программ «Старт», «Гуру» и «Профи». И, кстати, количество мест ограничено — участниками смогут стать только первые 30 оставивших заявку.
С ними и встретимся 27 мая в 9:30 в кафе «Ателье» по адресу ул. Мельникайте, 4 с парковкой, метро, кофе.
Купить билет
И не стесняйтесь обращаться за дополнительной информацией:
+375 (29) 387-02-73 | cifrest@gmail.com
80,00 — 150,00 руб.