-
Стоимость:
160,00 руб.
- Инфолиния:
Знаете ли вы, как лучше рассказать о своем проекте или компании? С чего начать, кому и как о нем говорить? Media Relations это область в системе PR, которая обеспечивает систематическую и планомерную работу со СМИ (медиа) так, чтобы сделать СМИ надежными партнерами не только в продвижении бренда, но и в создании фирменной репутации.
27-28 января на интенсиве Media Relations вы узнаете о конкретных механизмах взаимодействия с представителями СМИ и получите ответы на вопросы:
— Как проекту или компании заявить о себе?
— Как организовать эффективную работу с медиа?
— Как "выйти" на журналиста и что написать, чтобы заинтересовать СМИ?
— Какие существуют инструменты для продвижения бренда с помощью Media Relations?
Особенности курса:
— Синтез необходимой теоретической информации и практики.
— Только современные и актуальные инструменты в области Media Relations, проверенные профессионалами
— Интенсивная программа, которая включает многолетнюю экспертизу PR-практиков в понятном и удобном виде
— Кейс-формат изучения
В ходе обучения Вы:
— Получите информацию для построения необходимой базы по работе со СМИ
— Узнаете о практических приемах и механизмах работы с медиа.
— Сможете составить собственную медиакарту, медиаплан и пресс-кит, грамотно выстроить сеть контактов с представителями медиа.
— Изучите белорусскую и зарубежную блогосферу
— Определитесь с необходимыми для вас медиа-инструментами
— Сможете попрактиковаться в написании качественных PR-текстов
— Получите обратную связь и практические советы от руководителя крупнейшего бизнес-медиа Беларуси
Бонус: По окончании курса Вы будете иметь рабочую тетрадь на основе которой сможете создать свою медиа-стратегию, а также раздаточный материал - схемы написания кейсов и мнений.
Преподаватели курса:
Анна Сакадынец - PR-консультант, преподаватель школы маркетинга Scale School
Ранее менеджер по развитию бизнеса Gurtam (IT)PR-менеджер ПВТ в период стремительного развития главного IT-кластера страны
Автор и преподаватель уникальной академической программы БГУ “PR для IT-проектов”.
Екатерина Жалевич - PR-консультант IPR Belarus
Ранее PR-менеджер IdeaBank, Синево
Анна Шутова - руководитель marketing.by, PR-консультант
Программа курса:
— Роль Media Relations в системе Public Relations
— СМИ и Новые медиа. Ньюсмейкинг
— Методология работы со СМИ. Media pitching
— Медиапланирование.
— PR-тексты для работы со СМИ
— Blogging как часть Media Relations. Блогеры, лидеры мнений, инфлюенсеры и бренд-амбассадоры.
— Практические механизмы работы с контентом (кейс-стори и мнения), лайфхаки для попадания в бизнес-медиа на реальных примерах беларуского бизнеса.
Для кого: маркетологам и пиарщикам, работающим в компаниях разного уровня бизнеса, стартап-проектам, которым необходима работа со СМИ, владельцам малого и среднего бизнеса для понимания возможностей развития.
Подробнее:
Часть 1
Анна сакадынец (куратор и преподаватель курса)
— Что такое Media Relations и какова роль этой области PR для продвижения бренда, создания имиджа и поддержания репутации.
— Новые медиа, отличия от традиционных СМИ, особенности Media Relations в эпоху диджитализации медиапростарнства.
— Методология работы с медиа. Как найти журналиста, как создать эффективный материал, как работать редакцией для создания — долгосрочных отношений.
— Алгоритмы работы с медиа, создание медиакарты и сети необходимых контактов с медиа.
— Медиапланирование.
— Эффективная пресс-служба в коммерческой, некоммерческой и государственной организации.
Часть 2.
— PR-тексты, виды (пресс-кит, пресс-релиз, интервью, новости, заявления и тд), выбор необходимого формата, отработка на практике.
Часть 3
Екатерина Жалевич (PR-консультант IPR Belarus, приглашенный эксперт)
— Блогосфера – микро медиа (охваты, влияние, рекомендательный маркетинг, восприятие информации поколениями). Какие бывают блогеры? Примеры (беларуские и зарубежные)
— Лидеры мнений, отличия от блогеров.
— Кто такие инфлюенсеры?
К— ак выбрать блогера для сотрудничества и где его искать?
Форматы сотрудничества, оплата, риски, договор.
Как оценить эффективность размещения?
Кто такой бренд-амбассадор? Формат сотрудничества. Примеры (в Беларуси и за рубежом)
Часть 4
Анна Шутова (руководитель marketing.by, PR-консультант, приглашенный эксперт)
— Если вы хотите попасть в бизнес-медиа...Общие лайфхаки для крупного бизнеса, для среднего и для малого на примере беларуских медиа.
— Питчинг журналиста: как постучаться в редакцию в первый раз.
— Формат материала: Кейс. Какие могут быть кейсы: новый проект, новый бизнес, новая рекламная кампания. Схема написания.
— Формат материала: Мнение. О чем и как его стоит выражать. Схема написания.
По окончании курса выдается сертификат. Действуют скидки (подробнее у организаторов)
160,00 руб.