24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Особенности программы

На программе представлена методика комплексного маркетингового анализа, которая позволит слушателям не только получить необходимый объем знаний, но и самостоятельно проводить комплексный маркетинговый анализ на предприятиях. Материал снабжается практическими примерами. В рамках программы используется кейс-метод для отработки получаемых сведений.
Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по построению системы комплексного маркетингового анализа.

В результате обучения на программе Вы

  • получите практические навыки, необходимые для разработки программы поэтапной маркетинговой оценки факторов;
  • приобретете знания и навыки, необходимые для проведения комплексного маркетингового анализа на предприятии, для оценки и интерпретации результатов маркетингового анализа;
  • попробуете практические инструменты для подготовки схемы комплексного анализа, формирования коэффициентов и показателей;
  • закрепите навыки визуализации полученных данных для принятия управленческих решений;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов на принципах использования результатов маркетингового анализа.


После окончания программы слушатели будут способны

  • определить потребности в информации, необходимой для принятия маркетинговых и управленческих решений, оценивать целесообразность сбора различных видов информации и ее использования;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать схему комплексного маркетингового анализа для своего предприятия с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового анализа и управлять ими для эффективного достижения поставленных целей.


Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Дистанционная платформа Бизнес-школы ИПМ – уникальная возможность закрепления изученного материала.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Требования к поступающим

• опыт работы в маркетинге или в продажах от 1 года;
• желание готовить итоговый проект к защите.

Содержание программы

Модуль 1
Роль аналитической функции маркетинга на предприятии

• Цели и содержание маркетингового анализа.
• Схема комплексного маркетингового анализа: элементы для изучения, последовательность действий, необходимость и достаточность.
• Аналитика как конкурентное преимущество.
• Показатели системы маркетинга: основы показателей и работа с ними.
• Объекты в маркетинговом анализе: перечень, структура, принципы работы.

Модуль 2
Информационное обеспечение маркетингового анализа

• Принципы работы с информацией.
• Источники информации во внутренней и внешней среде.
• Кабинетные и полевые исследования.
• Оценка информации.

Модуль 3
Маркетинговый анализ внутренней среды

• Составляющие маркетингового анализа внутренней среды: необходимые документы, объекты анализа, процедура оценки.
• Связь маркетингового анализа внутренней среды с другими направлениями анализа.

Модуль 4
Маркетинговый анализ внешней среды

• Составляющие маркетингового анализа внешней среды бизнеса.
• Процедура анализа, «подводные камни», особенности проведения, аспекты применения.
• Количественные и качественные способы анализа внешней среды бизнеса. Способы практического применения.
• Отраслевой анализ: методики и особенности применения.

Модуль 5
Маркетинговый анализ Микроокружения

• Составляющие маркетингового анализа микроокружения бизнеса.
• Коэффициенты и показатели анализа микроокружения: методика формирования, использование, достоинства и недостатки, количественные и качественные параметры, способы визуализации получаемых данных.
• Составляющие, методика проведения и особенности применения, достоинства и недостатки, сложности в использовании:
товарный анализ,
анализ покупателей и рынка,
конкурентный анализ,
ценовой анализ,
анализ продвижения.
Модуль 6
Маркетинговый анализ: методики, инструменты и модели

• Современные модели стратегического анализа: источники информации, достоинства и недостатки, комплексные модели и применение с учетом национальной специфики.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    830,00 (8 300 000) руб.

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie