24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Профессиональный диплом по маркетингу»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Особенности программы:

Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.


После окончания программы слушатели будут способны:

  • определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
  • определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
  • создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;
  • планировать маркетинговые проекты;
  • управлять командой при выполнении маркетингового проекта.


Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.

Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Процедура поступления

Требования к поступающим:
• Высшее образование.
• Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.

Содержание программы

Логика курса выстроена в соответствии с моделью планирования SOSTAC и предполагает поэтапное прохождение ее основных элементов с целью создания стратегического маркетингового плана компании.

Модуль 1. Маркетинг и стратегия.

Модуль «Маркетинг и стратегия» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
1. Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.
В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинг и четкое позиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимость контроля финансовых потоков и доступных ресурсов.
2. Маркетинговый аудит
• Современные тренды и вызовы.
• Сущность маркетингового аудита.
• Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
• Конкурентный анализ, профайлинг и прогнозирование будущего.
3. Разработка маркетинговой стратегии компании.
• Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании
• Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.
• Стратегический маркетинг-микс.
4. Внедрение маркетингового плана в организации.
• Процесс маркетингового планирования.
• Динамичный маркетинговый план, структура.
• Контроль реализации плана.

Модуль 2. Анализ и аудит в маркетинге.

Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны? Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.

1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.
2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.
3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.

Модуль 3. Комплекс маркетинговых исследований.

Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.
1. Вторичная и первичная информация.
2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.
3. Построение маркетинговой информационной системы.

Модуль 4. Управление проектами в маркетинге.

Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.
1. Инициатива проекта.
• Возникновение и анализ идеи проекта.
• Выбор проектов из альтернатив.
• Маркетинговое исследование как проект.
2. Основы проектного управления.
• Процессы управления проектом. Цикл жизни проекта.
• Окружение и заинтересованные лица проекта.
• Критерии успеха проектов.
3. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.
• Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.
• Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.
• Контроль и завершение проекта.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации.

Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
1. ИМК и новые тренды.
• Технологии меняют не только мир, но и потребителей.
2. PR в современных коммуникациях.
• Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.
3. Управление брендом.
• Роль и значение бренда.
• Стратегии брендинга.
• Алгоритм разработки успешного бренда.
4. Digital marketing.
• Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.
5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.
• Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
• Основы стратегического медиа-планирования.

Модуль 6. Управление маркетингом компании.

Руководить маркетингом компании – значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами.
1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия.
• Место маркетинга в организационной структуре. Его вклад в бизнес-процессы и взаимодействие с другими службами. Преодоление внутренних барьеров.
• Внутренний маркетинг. Корпоративная культура и маркетинг – дорога к идеальному сервису.
2. Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.
• Роль руководителя отдела маркетинга. Менеджмент и лидерство.
• Формирование успешных команд.
• Вопросы мотивации и стимулирования. Вовлечение.

Модуль 7. Финансы в маркетинге.

Деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов.
1. Взаимодействие маркетинга и финансов. Основные финансовые термины и понятия.
2. Бизнес-симуляция Apples & Oranges проведет вас в мир управления компанией в условиях растущих требований клиентов и поставщиков:
• вы научитесь составлять и использовать основные финансовые инструменты ежедневной практике.
• Сумеете выявлять определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.
• Оцените важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.

Модуль 8. Бизнес-презентация и ораторское мастерство.

Умение представить информацию зачастую не менее важно, чем сама информация. Профессионал в маркетинге обязан уметь презентовать свои идеи публике.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    4 880,00 (48 800 000) руб.

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно