24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Профессиональный диплом по маркетингу»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Особенности программы:

Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

В результате обучения на программе Вы:

  • получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
  • будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
  • поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
  • превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
  • получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
  • будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
  • сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.


После окончания программы слушатели будут способны:

  • определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
  • управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
  • разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
  • интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
  • определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
  • создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;
  • планировать маркетинговые проекты;
  • управлять командой при выполнении маркетингового проекта.


Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника - выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.

Процесс обучения

Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Процедура поступления

Требования к поступающим:
• Высшее образование.
• Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.

Содержание программы

Логика курса выстроена в соответствии с моделью планирования SOSTAC и предполагает поэтапное прохождение ее основных элементов с целью создания стратегического маркетингового плана компании.

Модуль 1. Маркетинг и стратегия.

Модуль «Маркетинг и стратегия» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
1. Введение в стратегию. Бизнес-симуляция Livon.
В рамках бизнес-симуляции вы на практике используете сегментацию, таргетинг и четкое позиционирование для достижения финансового успеха компании, оцените необходимость контроля финансовых потоков и доступных ресурсов.
2. Маркетинговый аудит
• Современные тренды и вызовы.
• Сущность маркетингового аудита.
• Обзор инструментов для проведения маркетингового аудита (анализ внутренней и внешней среды: SPACE; PESTEL; 5 Сил Портера; Анализ конкурентов; SWOT анализ).
• Конкурентный анализ, профайлинг и прогнозирование будущего.
3. Разработка маркетинговой стратегии компании.
• Соотнесение маркетинговой стратегии и стратегии компании
• Сегментирование, оценка целевых сегментов и позиционирование.
• Стратегический маркетинг-микс.
4. Внедрение маркетингового плана в организации.
• Процесс маркетингового планирования.
• Динамичный маркетинговый план, структура.
• Контроль реализации плана.

Модуль 2. Анализ и аудит в маркетинге.

Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны? Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.

1. Инструменты аудита текущего состояния компании. Оценка сильных и слабых сторон.
2. Комплекс маркетинговых аналитических инструментов. Его применение.
3. Построение маркетинговой аналитической системы компании. Метрики.

Модуль 3. Комплекс маркетинговых исследований.

Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.
1. Вторичная и первичная информация.
2. Качественные и количественные исследования, методика и проведение.
3. Построение маркетинговой информационной системы.

Модуль 4. Управление проектами в маркетинге.

Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.
1. Инициатива проекта.
• Возникновение и анализ идеи проекта.
• Выбор проектов из альтернатив.
• Маркетинговое исследование как проект.
2. Основы проектного управления.
• Процессы управления проектом. Цикл жизни проекта.
• Окружение и заинтересованные лица проекта.
• Критерии успеха проектов.
3. Управление проектом с точки зрения планирования, реализации и контроля.
• Алгоритм планирования, формулировка задач, календарный план и бюджет проекта.
• Реализация проекта. Алгоритм контроля, управление коммуникациями, управление командой проекта.
• Контроль и завершение проекта.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации.

Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
1. ИМК и новые тренды.
• Технологии меняют не только мир, но и потребителей.
2. PR в современных коммуникациях.
• Значение PR как системного инструмента. Разработка идей и их реализация в условиях новых коммуникаций.
3. Управление брендом.
• Роль и значение бренда.
• Стратегии брендинга.
• Алгоритм разработки успешного бренда.
4. Digital marketing.
• Интеграция цифрового маркетинга в маркетинг-микс компании.
5. ATL и BTL инструментарий. Планирование.
• Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
• Основы стратегического медиа-планирования.

Модуль 6. Управление маркетингом компании.

Руководить маркетингом компании – значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами.
1. Отдел маркетинга в организационной структуре предприятия.
• Место маркетинга в организационной структуре. Его вклад в бизнес-процессы и взаимодействие с другими службами. Преодоление внутренних барьеров.
• Внутренний маркетинг. Корпоративная культура и маркетинг – дорога к идеальному сервису.
2. Управление отделом маркетинга. Вопросы формирования команды.
• Роль руководителя отдела маркетинга. Менеджмент и лидерство.
• Формирование успешных команд.
• Вопросы мотивации и стимулирования. Вовлечение.

Модуль 7. Финансы в маркетинге.

Деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов.
1. Взаимодействие маркетинга и финансов. Основные финансовые термины и понятия.
2. Бизнес-симуляция Apples & Oranges проведет вас в мир управления компанией в условиях растущих требований клиентов и поставщиков:
• вы научитесь составлять и использовать основные финансовые инструменты ежедневной практике.
• Сумеете выявлять определять самые важные факторы, влияющие на прибыльность компании.
• Оцените важность взаимодействия всех отделов компании в процессе достижения общего результата.

Модуль 8. Бизнес-презентация и ораторское мастерство.

Умение представить информацию зачастую не менее важно, чем сама информация. Профессионал в маркетинге обязан уметь презентовать свои идеи публике.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    4 880,00 (48 800 000) руб.

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie