-
Стоимость:
1 500,00 (15 000 000) руб.
-
Инфолиния:
Особенности программы:
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:
Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.
После окончания программы слушатель будет:
• знать классические модели анализа в маркетинге;
• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
• знать эффективные технологии разработки позиционирования;
• владеть практикой создания бренда;
• понимать принципы создания нового продукта;
• владеть инструментами маркетингового планирования;
• владеть эффективными методиками ценообразования;
• знать методики управления качеством;
• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.
В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.
Учебные материалы
Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде
Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.
Структура программы
Программа состоит из 3 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).
Модуль 1: основы маркетинга (24 уч. часа)
Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.
Практикум:
• Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
• Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
• Разработка маркетингового комплекса.
Модуль 2: маркетинговые коммуникации и PR (24 уч. часа)
Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR.
Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять брендом и коммуникациями с внешним миром и внутри компании.
Практикум:
• Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
• Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
• Комплекс маркетинговых коммуникаций.
Модуль 3: маркетинговые исследования (24 уч. часа)
Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.)
Практикум:
• Подготовка брифа на проведение исследования.
• Разработка анкеты для проведения исследования.
1 500,00 (15 000 000) руб.