24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Маркетинг-профессионал»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Особенности программы:

  • Программа «Маркетинг-профессионал» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
  • Использование в программе элементов дистанционного образования позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала и индивидуализировать обучение.
  • Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяются кейсы, групповые дискуссии.
  • Учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков – 50% учебного времени отводится под практические занятия.
  • Практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
  • Большое внимание уделяется уровню усвоения информации, что определяется контрольными письменными работами.


ВЫ как участник программы приобретете для себя:

  • системные знания в области маркетинга;
  • практические навыки работы с маркетинговой информацией;
  • прикладной пакет современных инструментов по организации коммуникаций с потребителями.


КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога, что позволит:

  1. сократить время решения сложных задач;
  2. упростить процедуру адаптации нового сотрудника;
  3. увеличить конкурентоспособность компании благодаря новым подходам и нестандартным решениям.


Специалист по маркетингу, прошедший обучение на программе «Маркетинг-профессионал», будет являться ценным активом предприятия. С его помощью компания сможет применять в своей деятельности самые современные маркетинговые инструменты, что приведёт к росту продаж и укреплению позиций на рынке.

После окончания программы слушатель будет:
• знать классические модели анализа в маркетинге;
• уметь анализировать статистику с помощью основных инструментов;
• уметь формировать вспомогательные аналитические инструменты;
• знать, как проходит организация количественных и качественных маркетинговых исследований, уметь предотвращать и контролировать ошибки и погрешности в них;
• уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик;
• знать эффективные технологии разработки позиционирования;
• владеть практикой создания бренда;
• понимать принципы создания нового продукта;
• владеть инструментами маркетингового планирования;
• владеть эффективными методиками ценообразования;
• знать методики управления качеством;
• знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями.

В случае успешной сдачи итоговой письменной работы слушатель получает сертификат Бизнес школы ИПМ об успешном прохождении и окончании программы и свидетельство единого Государственного образца о повышении квалификации. Данное свидетельство является веским основанием для назначения Вас на должность специалиста по маркетингу.

Учебные материалы
Учебные материалы предоставляются в печатном и электронном виде

Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.


Структура программы

Программа состоит из 3 модулей. Результат обучения – презентация краткосрочного маркетингового плана (для компании слушателя).

Модуль 1: основы маркетинга (24 уч. часа)

Основной задачей данного модуля является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основы маркетингового планирования.

Практикум:
• Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микро среды: PESTEL, SWOT анализ.
• Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов.
• Разработка маркетингового комплекса.

Модуль 2: маркетинговые коммуникации и PR (24 уч. часа)

Данный модуль обеспечивает понимание концепций и приемов продвижения, фокусируясь на современных методах продвижения и PR.
Формирует навыки, позволяющие маркетологам эффективно управлять брендом и коммуникациями с внешним миром и внутри компании.

Практикум:
• Постановка целей и задач стратегии коммуникации.
• Выявление ядра целевой аудитории. Разработка позиционирования.
• Комплекс маркетинговых коммуникаций.

Модуль 3: маркетинговые исследования (24 уч. часа)

Раскрывает вопросы получения вторичных и первичных данных; виды и особенности проведения качественных и количественных маркетинговых исследований (наблюдение, фокус-группа, глубинное интервью, опросы и обзоры, эксперимент, др.)

Практикум:
• Подготовка брифа на проведение исследования.
• Разработка анкеты для проведения исследования.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    1 500,00 (15 000 000) руб.

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie