- Инфолиния:
Каждый день Вы пишете какой-то текст. Каждый раз Вы преследуете определенную цель. В итоге важно только одно: достигли ли Вы свою цель.
Как достигать своих целей с помощью текстов? Этот вопрос стал настолько актуальным, что написание текстов – копирайтинг, выделили в отдельное направление.
«Копирайтинг — это всего лишь ловкость слов, и никакого мошенничества». Так говорит один из «титанов» отечественного копирайтинга Денис Каплунов.
Кто такой Денис Каплунов?
Один из самых авторитетных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Входит в ТОП-3 самых влиятельных копирайтеров СНГ по генерации трафика (по версии Texterra).
Он не учит по чужим книжкам и не перетирает известные истины. Он сам пишет книжки, по которым учат другие. Практик, увлеченный идеей разработки по-настоящему ярких, запоминающихся и эффективных рекламных материалов.
О мастер-классах и Денисе.
График Дениса – расписан на год вперед. Его мастер-классы популярны на территории всего СНГ. Он действительно умеет «всё сложное объяснять просто и весело». Мастер-классы завораживают и вдохновляют, а в перерывах его не отпускают на обед — многие хотят получить консультацию Дениса по своим вопросам. Все потому, что Денис — уникальный специалист.
К нему за консультациями в вопросах продающих текстов обращаются серьезные эксперты области продаж, он сотрудничает с известными и сильными брендами («РосТех», газета «Комсомольская правда», «ПриватБанк», издательства «Манн, Иванов, Фербер» и «Эксмо», еще более 200 различных компаний!).
О его талантах можно прочитать в газете «Ведомости», журнале «PR в России», «Комсомольская Правда» и многих других.
Кому идти на мастер-класс?
Маркетологам, специалистам по продажам, руководителям и всем, кто взаимодействует с клиентом через коммерческие предложения, переписку, презентации, анонсы и тд.
Копирайтерам
Тем, кто ведёт профили в социальных сетях
Тем, кто хочет поднять свой интеллектуальный уровень
Краткая программа мастер-класса «Копирайтинг бизнес-класса. Как писать тексты в 2016 г.?»
1. Что до сегодняшнего дня мешало вашим текстам продавать?
2. Заголовок в три слова + подзаголовок в три строки — тренд 2015
3. Хватит врать своему читателю, он не идиот
4. Что в тексте требует обязательной конкретизации?
5. Что можно требовать от читателя?
6. Когда отрицательные характеристики продают?
7. Тактика аргументации с помощью примеров работ
8. Как работать с отзывами и рекомендациями в 2016 г.
9. Тактика «Номер 1» и «Первый»
10. Терминология, иностранцы и «правило 8-классника»
11. Двусмысленность и взрыв мозга
12. Утверждения по формуле «Потому что»
13. 5 золотых законов краткости
14. Что нужно сокращать в первую очередь?
15. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ: Избавляемся от смысловых наслоений
16. Слова, убивающие продажи
17. Позитивная стилистика изложения
18. ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРИМЕРОВ «Методика трёх утверждений»
19. Шантаж читателя — это тоже преступление
20. Как не переборщить с подхалимством?
21. 10 золотых советов по работе со шрифтами
22. Правило 60-80 символов
23. Что такое визуальное усыпление?
24. СЛАЙД-ШОУ — примеры выделения текста в дизайне
25. 15 правил вёрстки текста, которые нужно знать каждому автору
Смотреть всю программу:
БОНУС — комплект обучающих материалов в PDF-формате
1. ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своим продуктом»
2. ЧЕК-ЛИСТ «Интервью со своей услугой»
3. ПАМЯТКА «10 супер-предложений с использованием цены»
4. ПАМЯТКА «11 супер-предложений с доступной формой оплаты»
5. ПАМЯТКА «33 усилителя для продающего текста»
6. ЧЕК-ЛИСТ по разработке бонусов
7. ЧЕК-ЛИСТ для подготовки продающего отзыва.
8. ЧЕК-ЛИСТ по оценке потребителя
9. ЧЕК-ЛИСТ по оформлению коммерческого предложения
10. ПАМЯТКА «20 полезных действий при публикации статьи»
Подробности:
+375 44 5 910 555