-
Стоимость:
1 900 000 руб. за 4 занятия
- Инфолиния:
Программа помогает подростку разобраться, как построен мир взрослых, его основные законы и правила. Основное внимание уделяется работе в команде и персональной ответственности. Курс помогает легко находить общий язык со сверстниками и близкими. Подросток начинает лучше понимать самого себя, свои чувства и эмоции, учится ставить цели и достигать их («работать на результат»). Большое внимание уделяется эффективному планированию своего учебного дня, подготовке к урокам и контрольным. Ребята учатся самому важному искусству – искусству общения. Изучая мир взрослых, дети начинают лучше понимать, откуда берутся деньги, формируется бережное отношение к финансам, вещам и информации.
Курс строится на практической отработке полученных знаний в ролевых играх, групповых дискуссиях, моделировании ситуаций межличностного общения.
СРОК ОБУЧЕНИЯ:
Начало занятий – 17 октября 2015 года
Окончание занятий – май 2016 г.
Продолжительность курса - 9 месяцев ( занятий по 3 часа 1 раз в неделю).
КУРАТОР:
ШЕИНА Наталья – психолог, директор «Центра Комфортного Общения».
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
КОВАЛЕВА Елена – психолог, преподаватель «Центра Комфортного Общения»;
ЗАЙЦЕВ Артем – психолог, преподаватель «Центра Комфортного Общения»;
БАСОВА Александра – психолог, преподаватель «Центра Комфортного Общения»;
ШВЕД Елена – педагог, специалист по переориентации детского поведения, преподаватель «Центра Комфортного Общения»;
ПРОГРАММА:
Содержание занятий.
Блок 1. Занятие 1-14: «Навыки высокоэффективного подростка: общение».
Содержание занятий. Занятие 1-2: Знакомство участников группы. Правила и нормы группы. Установление первого контакта. Что такое общение? Виды общения. Особенности поведения и эмоционального состояния в подростковом возрасте.
Занятие 3: Внимание как фактор эффективности.
Занятие 4: Что такое «команда». Правила команды. Лидер и команда.
Занятие 5: Подросток и стеснение. Навыки публичного выступления. Определяем причины стеснения. Учимся преодолевать страх общения с незнакомыми людьми. Учимся чувствовать себя спокойно и уверенно во время выступления. Подготовка выступления. Сценарий публичного выступления. Этика публичного выступления.
Занятие 6-7: Культура межличностных отношений. Сущность и составляющие межличностных отношений. Модальность общения. Моральные нормы. Уважение. Тактичность. Копилка семейных ценностей. Семейные ценности и традиции.
Занятие 8-9: Общение со взрослыми Что делать, чтобы родители и учителя тебя услышали? Наиболее распространенные трудности в отношениях детей и родителей. Находим общий язык с родителями. Как перестать быть «вредным» и «непослушным». Как научиться просить и быть услышанным.
Занятие 10: Общение с братьями и сестрами. Особенности общения со старшими и младшими братьями и сестрами. Учимся выражать свое мнение.
Занятие 11-12: Общение со сверстниками. Особенности общения в подростковом возрасте. Появление «чувства взрослости». Важность оценки подростка группой. Конфликты с одноклассниками. Как научиться отстаивать свою позицию. Конкуренция и лидерство. Оцениваем поступающую к нам информацию. Формируем уверенность в своих взглядах. Противостояние чужому влиянию. Отработка навыков уверенного поведения
Занятие 13-14: Общение с гостями. Поведение в гостях. Прием гостей. Вручение и получение подарков. Пунктуальность. Общение во время трапезы. Участие в развлекательной программе. Столовый этикет. Сервировка стола. Поведение за столом. Мероприятие «Чаепитие».
«Встречают по одежке» или о чем говорит наш внешний вид. Культура внешнего вида. Опрятность и чистота. Грамотная речь. Достойные манеры. Харизма.
Определение основной жизненной цели и ценностей подростка. Общечеловеческие ценности. Личные ценности человека. Ответственность в собственных целях.
Блок 2: Занятие 15-26: «Навыки высокоэффективного подростка: будущее».
Занятие 15: Моя индивидуальность. Выявление сильных и слабых сторон, особенностей личности. Инвентаризация собственных качеств и интересов.
Занятие 16-17:Мир чувств и эмоций. Словарь эмоций. Чувства и эмоции. Роль эмоций в жизни человека. Словарь эмоций. Развитие навыка вербализации эмоциональных состояний. Рефлексия собственных эмоциональных состояний. Регуляция эмоциональных состояний. Формирование умения безоценочного принятия эмоций, их отреагирования. Управление выражением своих чувств и эмоциональных состояний.
Занятие 18: Разрушение стереотипов. Развитие гибкости и креативности мышления.
Занятие 19-20: творческое мышление. Что такое творчество? Стадии процесса творчества от идеи до реализации. Формирование представления о креативности и решении творческих задач. Актуализация творческого потенциала
Занятие 21-22: Цели и ценности. Что действительно важно? Определение целей и ценностей. Определение основной жизненной цели и ценностей подростка. Навыки планирования дел. Искусство расставлять приоритеты. Планирование дня, недели, месяца.
Занятие 23-24:Как перестать беспокоиться и начать действовать. Причины откладывания дел. Навыки совладания со стрессовыми ситуациями. Техники саморегуляции.
Занятие 25: Кем я хочу быть, когда стану взрослым. Знакомимся с миром профессий. Профессия. Специальность. Должность. Факторы «хочу», «могу», «надо».
Занятие 26: Моя будущая профессия и дело моей жизни. Презентация «Моя будущая профессия». Методика «Один день из жизни».
Блок 3: Занятие 27-36: «Навыки высокоэффективного подростка: успех».
Занятие 27-29: Составляющие успеха. Что такое успех? Как стать успешным? Составление личной формулы успеха? Что значит быть счастливым? Какой должна быть гармоничная личность? Основные слагаемые гармоничной личности. Препятствия гармоничного развития. Выявление и работа со страхами, защитными механизмами, иррациональными установками.
Занятие 30-31: Этика успеха. Сотрудничество или конкуренция? Как научиться мыслить в формате «выйграл-выйграл». Отношение к проигрышу. Почему мы ленимся? Что такое лень? Как перестать лениться и начать делать? Как правильно расставлять приоритеты?
Занятие 32-33:Мышление богатых и бедных: в чем разница? Отношение к деньгам? Отношение к неудаче? Почему богатые богатеют, а бедные становятся беднее?
Что такое деньги и откуда они берутся?
Занятие 34:Что такое репутация и как она влияет на равитие межличностных отношений? Что такое дружба? Как создать репутацию успешного друга? Качества успешного человека.
Занятие 35: Внутренние и внешние ресурсы для достижения успеха.
Есть ли у вас любимое занятие? Для чего нам нужно хобби? Презентация своего хобби. Решение изобретательских и творческих задач: как подойти к решению проблемы с интересом?
Занятие 36: Здоровый образ жизни. Питание. Спорт. Почему быть здоровым это важно? Влияние здорового образа жизни на эффективность.
Вредные привычки – почему они возникают и кому выгодны?
1 900 000 руб. за 4 занятия