Моно-балет «Женщина, которая легла в кровать на год».
По мотивам одноименного романа британской писательницы Сью Таунсенд.
Музыка: Густав Малер.
Хореография: Сона Овсепян.
Солистка: Мария Тихонова, Театр «Балет Евгения Панфилова».
С Марией Тихоновой IFMC знаком с 1993 года, когда впервые на фестиваль в полном составе приехал Пермский театр Евгения Панфилова. C тех пор зрители начали и до сих пор, спустя более 30 лет, продолжают испытывать истинное удовольствие от появления на сцене блестящей танцовщицы. Что это — профессионализм, харизма, опыт, талант, труд…? Это Артист Мария Тихонова.
«…Это история о женщине и её внезапном для окружающих людей решении. Она просто легла в кровать на год, желая отдохнуть, всё обдумать и по-новому посмотреть на свою жизнь. Столь невинное желание простой женщины, является невозможным для понимания современного общества».
«Неизвестная женщина» / «Unknown woman».
Музыка современных зарубежных авторов.
Хореография: Мауро Астольфи.
Солистка: Мария Коссу, Spellbound Contemporary Ballet, Рим.
Мария Коссу / Maria Cossu вот уже 25 лет солистка Spellbound Contemporary Ballet. Необычайно талантливая, с поразительной пластикой опытного тела артистка является украшением балета. К 20-летию творческой деятельности танцовщицы художественный руководитель и хореограф коллектива Мауро Астольфи посвятил преданному своему делу Артисту свое признание.
«Неизвестная женщина» — это одновременно реалистичная и воображаемая история, собрание воспоминаний и размышлений о том, что произошло с выдающейся танцовщицей за 20 лет совместной работы».
«Лучшее место» / «A better place».
Музыка: Кили Форсайт
Хореография: Мауро Астольфи.
Spellbound Contemporary Ballet, Рим.
«Лучшее место» — это поиск идеального места, которое может оказаться ещё лучше чем то, в котором ты находишься и куда можешь привлечь кого-то ещё.
«Обыкновенные люди» / «Ordinary people».
Музыка современных зарубежных авторов.
Хореография: Марко Ди Нардо, Хуан Тирадо.
Frantiks Dance Company, Берлин.
Спектакль исследует парадокс одновременного соперничества и сотрудничества людей в повседневной жизни. Оригинальное повествование обращается к обычным людям c идеей трансформировать конфликты в гармонию человеческих взаимоотношений.