Спектакль-ўдзельнік III рэспубліканскага конкурсу тэатральнага мастацтва «Нацыянальная тэатральная прэмія»
По мотивам трагедии И. В. Гёте, К. Марло, Г. Сакса и «Немецкой народной книги»
Ф.Шлегель: «...в Фаусте в идеале изображено все человечество, он станет воплощением человечества».
Образ доктора Фауста — чернокнижника, прорицателя, астролога и алхимика, многократно использовавшийся в литературе, имел реальный прототип. Жизнь доктора Иоганна Георга Фауста, выдававшего себя за великого учёного, породила множество легенд, которые впервые отразились в Народной книге о Фаусте (1587) в видеустрашающей истории о дьявольских соблазнах. Здесь есть и договор с дьяволом на 24 года, и сам дьявол под видом собаки, и брак с Еленой, и «страшная и ужасающая» смерть. В эпоху, когда вера в потусторонние силы была ещё жива, история обрела огромную популярность. Сюжет был подхвачен К.Марло, который дал ему первую театральную обработку («Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста», премьера в 1594 г.), а затем было множество переработок драмы в пантомиму и представления для театра кукол в Англии и Германии… У Гёте легенда становится чем-то несравнимо большим: его Фауст противоречив, но именно борьба между добром и злом в душе героя закаляет его. Ведь в несчастиях, в трудностях и искушениях и познаётся истинная сущность человека, сила его духа…