Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Кино

Расплата

Мероприятие в этом городе уже прошло

Оригинальное название The Accountant
Страна США
Год 2016
Режиссеры Гэвин О’Коннор
Продюсер Гэвин О’Коннор, Марти П. Юинг, Стивен Мнучин
В ролях Анна Кендрик, Бен Аффлек, Дж. К. Симмонс, Джеффри Тэмбор, Джин Смарт, Джон Бернтал, Джон Литгоу, Синтия Аддай-Робинсон, Элисон Райт, Энди Умбергер
Бюджет $44 000 000
Длительность 128 мин. / 02:08
Официальный сайт http://www.accountantmovie.com/
Дата премьеры
Возрастное ограничение 18+
Жанр Боевик, Драма, Криминал, Триллер

Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему «на хвост» садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Трейлер



Рецензия

«Расплата»: Бухгалтер, милый мой бухгалтер

Текст: Константин Вашкевич

Оценка: 9 из 10 баллов

Режиссёр Гэвин О’Коннер неоднократно подымал в своих боевиках тему семьи. Странная, на первый взгляд, жанровая смесь из бытовой драмы и жесткого боевика отлично зарекомендовала себя у зрителя, а «Воин» и вовсе попал в топ-250 самых популярных фильмов на «Кинопоиске». «Расплата» недалеко ушла от режиссёрских канонов, но из общего ряда работ значительно выделяется своей самоиронией и сюжетными хитросплетениями, в которых члены одной семьи сталкивают лбами на острие моральных конфликтов.

Показать всю рецензию

История бухгалтера-аутиста, ведущего двойную жизнь на самом деле не о перестрелках и попытках выжить. «Расплата» - это современная инкарнация Робина Гуда, который вместо лука и стрел использует калькулятор, гений математики и крупнокалиберную винтовку. Согласитесь, далеко не самый тривиальный набор для героя современного боевика, которых за последний год наплодили немало.

Несмотря на изрядную долю экшена, О’Коннер не идёт по проторенной в Голливуде дорожке и тем самым держит зрителя на крючке до конца фильма. В итоге сопоставление фактов и попытки связать концы с концами сюжета становятся неотъемлемым интерактивом, который превращает зрителя из пассивного овоща в активного участника экранных событий. Резкие перепады сюжетного давления поддерживают накал страстей под нужным градусом. Детективное настроение сменяется на триллерную атмосферу, а уже через пятнадцать минут и вовсе напоминает абсурдную комедию. «Расплата», к счастью, сохранила ту инерцию, которую должен придавать трейлер фильма до просмотра.

Кристиан Вульф (главный герой фильма) вызывает симпатию с первых минут показа, хотя персонаж и оторван от повседневной реальности. Образ неискушённого в человеческих страстях и скупого на эмоции подходит Аффлеку идеально и попутно напоминает о недавнем участии актёра в супергеройской вакханалии в образе Бэтмена. От последнего Вульфа отличается только отсутствие излишков пафоса, хотя тоже до неприличия богат и физически натаскан выкашивать орды криминальных элементов и прочих субъектов, которые покушаются на его калькулятор. Кроме Аффлека можно перебиться появлениями в кадре харизматичного Дж.К.Симмонса, который во всю готовится к роли комиссара Гордона. Джон Бернтал, которого большинство запомнило по сериальным ролям, амбициозно осваивает большой экран, и смотреть на эти попытки очень приятно и радостно. Переизбыток тестостерона в кадре разбавляют неловкие, но милые моменты появлений Анны Кендрик. О’Коннер намеренно обрывает любовный подсюжет в картине, чтобы не убить в персонаже бухгалтера остатки реалистичности: и на этом ему огромный поклон.

Когда вера в жанр окончательно сходит на «нет», на горизонте появляются такие фильмы как «Расплата». Можно было бы хорошенько проехаться по сценаристу, который сделал из Кристиана Вульфа очередного Джейсона Борна, но картина О’Коннера только на поверхности выглядит схожей со знаменитой франшизой. В итоге, у режиссёра получается снять качественный и самобытный боевик, которых нестыдно показывать детям.

 
Отзывы
13 ноября 2016 в 11:13

Отличный фильм, лучший в этом году, зал в конце аплодировал

16 ноября 2016 в 12:41

Один из нескольких фильмов, которые в этом году не обманули ожиданий. С другой стороны, Голливуд выпустил еще несколько хороших картин, но их просто не закупили наши кинотеатры.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы