Продвижение в интернете: полный привод! 30 марта, не пропусти!
Есть сайт, но нет продаж?
От страниц в соц. сетях никакого толку?
Нужен поток клиентов уже завтра?
Пора переходить на полный привод продвижения!
30 марта в конференц-зале гостиницы «Европа» ARTOX media и BroaDBanD Group (BDBD) раскроют актуальные темы в областях SEO, SMM, SERM и контекстной рекламы, что позволит специалистам и маркетологам преодолеть скользкие участки работы в интернете, а руководителям компаний - использовать эффективные инструменты для развития бизнеса.
Не пропусти! Ощути полный контроль на поворотах своего бизнеса. Впервые в Минске мастер-класс от ведущих компаний на рынке Беларуси и России:
Ознакомиться с программой можно на сайте ARTOX media.
Остались вопросы? Звоните: +375 (29) 155-04-95, +375 (17)292-70-80
Партнёры мероприятия:
Программа мастер-класса:
10:00 - 11:00 Не допускайте ошибку века! Денис Буко, директор ARTOX media
Как понравиться поисковой системе
ТОПчем конкурентов
О чем не догадываются 99% владельцев сайтов
Новое завтра Google и Яндекс: инструменты в работу
Экскурсия по мозгу вашего клиента. Яндекс.Вебвизор
10 заповедей успешного продвижения
11:00 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 13:30 SERM (Search Engine Reputation Management) и управление репутацией Евгений Храмов, директор по развитию компании BDBD
Это страшное слово «репутация»
SERM? SERM! Кому SERM?
Методология комплексного подхода vs «Чего изволите»
Клиент: любить нельзя отказать. Многогранность потребностей и желаний
Примеры инструментов для решения задач
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 15:15 SMM — дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM ARTOX media.
Вектор развития: от коммуникации к интеграции
У вас есть страница в Facebook, ВКонтакте. И что?
За что же стоит платить в социальных медиа?
15:15 - 16:15 Workshop. Контекстная реклама: до и после — революция за полчаса! Анна Китаевская, специалист отдела контекстной рекламы ARTOX media.
Основные компоненты контекстной рекламы, или как не слить бюджет впустую
Non Stop! Тестируем, анализируем, оптимизируем
Неудачные рекламные кампании: разбор полетов