Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
События

Кейс-конференция «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса 2017»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Стоимость

240,00 руб.

Жанр Конференция

Это обязательное мероприятие для тех, кто думает о своих клиентах, и «Must Be» в графике каждого топ-менеджера, чей бизнес связан с продажами и обслуживанием.

Наша основная цель – познакомить Вас с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.

Наш формат остается неизменным: кейс-конференция – это площадка для обмена опытом, где выступают топ-менеджеры компаний и делятся успешными реализованными кейсами!

В этом году мы будем обсуждать:

- Тренды Клиентского поведения
- Как рождаются идеи лучшего сервиса
- Точки контакта: как маленькие пазлы формируют общую картину компании
- Жёсткие и гибкие стандарты, и особенности их внедрения
- Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом
- Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе
- Трудные Клиенты и управление конфликтами
- Внутренний Клиент: почему клиентооринетированность начинается изнутри
- Тайный покупатель как необходимый инструмент развития бизнеса
- Как индивидуальный подход к Клиенту влияет на конечный результат

На конференции «Клиенты навсегда» Вас ждут кейсы, которые помогут Вам разобраться с Вашей клиентской стратегией, сделать её более эффективной во всех направлениях, привлечь новых Клиентов, развить существующих, вернуть ушедших.

Мы пригласили компании из разных отраслей, и они поделятся с Вами достижениями, идеями, примерами и «фишками», которые были реализованы по отношению к внешним или внутренним Клиентам.

Приходите 20 октября и получите массу идей, как, благодаря сервису, продавать больше и дороже!

Клиенты навсегда – это

- 90% кейсов /10% исследований
- Разнообразие отраслей рынка b2c
- Применяемость опыта из каждой сферы в других отраслях
- Кейсы родоначальников лучших идей
- Впечатления vs чёткий расчёт – как составить правильную пропорцию?
- Сплав работающей теории и её внедрение в практику.

«Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса», которая состоится 20 октября в конференц-холле отеля Виктория Олимп, зал Барселона.

Конференция посвящена теме сервиса, обслуживания и развития отношений с Клиентами.

Формат конференции:  это кейсы компаний и их практика применения технологий  развития клиентинга.   Именно поэтому,  в качестве спикеров, мы приглашаем компании из разных отраслей,  которые  презентуют достижения в области сервиса и обмена идеями, примерами, технологиями, которые были реализованы компаниями по отношению к внешним или внутренним Клиентам. Безусловно,  среди спикеров не будет ваших прямых конкурентов, а площадку разделят такие сферы, как отель, ресторан, интернет- портал, компания-курьер (доставка), сеть магазинов, туристическое агентство, банк.

Кого собирает площадка конференции

Собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора – все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами  и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.

Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блоггеры).

В этом году для выступления приглашаем:

- Four Seasons Hotel Moscow.
- Компания «Вояжтур»
- Группа Компаний «А-100 Девелопмент»
- Провайдер услуги тайный покупатель «Audit Service»
- Компания «Shoes Group» (Pollini, Patrizia Pepe, Marcelino и др.)
- Malt&Hops
- Белорусский Офис Компании Schibsted Media Group (Куфар)

Список, возможно, будет корректироваться.

В этом году какие темы будут обсуждаться:

- Тренды клиентского поведения и их монетизация
- Клиентоориентированность в крупном национальном бизнесе
- Внутренний Клиент
- Ваш бизнес глазами Ваших Клиентов. Практика применения тайного покупателя
- Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом
- Креатив для роста чека. Как рождаются идеи лучшего сервиса
- Индивидуальный подход при продаже впечатлений
- Трудные клиенты и управление конфликтами
- Точки контакта
- Жесткие и гибкие Стандарты, и особенности их внедрения
- другие кейсы из практики компаний-спикеров

 Конкурс «высокий стандарт»

«Для тех, кто гордится своим сервисом и готов побороться за звание лучшего! Приглашаем принять участие!»

Компания Audit Service проведёт анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель.

После проведения аудита Вы получите полный отчет о сильных и слабых сторонах своего персонала с рекомендациями о дальнейших действиях и примете эффективные решения в построении сервиса Вашей компании!

К участию приглашаются компании из всех отраслей, которым важен уровень обслуживания:

- гостиницы
- рестораны
- ритейл
- автосалоны
- салон красоты
- операторы связи
- банки
- медицина
- и другие!

Подайте заявку и примите участие в борьбе за звание самого лучшего сервиса!

Для вас это бесплатно. Конкурс проводится с 1 сентября по 10 октября.

Награждение лучших компаний состоится 20 октября на конференции "Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса".

Если Ваш сервис даст сбой на тайных покупателях, это не будет вынесено на публику. Эту информацию будете знать только Вы.

Условия участия в конкурсе:

- Участие в конкурсе возможно только после оплаты участия в конференции.
- Количество проверок равняется количеству билетов от компании.
- После конференции и награждения каждому участнику будет предоставлен доступ в личный кабинет, доступ к аудио материалам, комментариям тайного покупателя и полному анализу проверки.
- Каждому участнику также будет выдан ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания.
- Лучших ждут призы, упоминание в СМИ и сертификат лучшего сервиса!
- Заявки принимаются до 5 октября.

Уверена, что мероприятие будет таким же атмосферным и продуктивным для Вас! Надеюсь на ваш интерес и Ваше участие!

Контакты:
+375 (17) 366-56-53
+375 (44) 591-05-55
office@pro-retail.by

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   

Видео



ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы