-
Стоимость:
бесплатно
«Айдентика Витебска» — это конкурс создания фирменного стиля города Витебска.
Организаторами конкурса являются: УО «Витебский государственный университет им. П.М.Машерова», УО «Витебский государственный технологический университет», Витебский центр современного искусства.
Тематика конкурса: создание знака Витебска и фирменного стиля для идентичности города и его успешного развития. Применение элементов стиля в рекламе города и сувенирной продукции.
Цели и задачи конкурса
Выявление лучших концептуальных проектов по созданию знака и фирменного стиля Витебска, учитывающих его ценности и традиции, индивидуальные особенности, культурное наследие и современное развитие.
Нахождение и передача характера и идентичности города через визуальные элементы стиля, который будет способствовать формированию позитивного имиджа Витебска.
Популяризация образа города среди жителей и туристов как центра культурной жизни Беларуси, создание нового бренда города. Привлечение творческой молодежи к решению современных проблем города, создание условий для творческой самореализации молодежи.
Участники
Принять участие в конкурсе могут студенты творческих специальностей вузов и колледжей Витебска и других городов, творческая молодежь, мастера и ремесленники до 30 лет, а также все, кто хочет попробовать свои силы. Принимаются коллективные и индивидуальные заявки.
Номинации
«Знак Витебска» (лого + шрифт).
«Айдентика города Витебска» — знак, логотип, фирменные цвета, шрифт / шрифты, деловая документация, полиграфическая продукция (баннер, буклет, альбом и т.д.), наружная реклама, веб-сайт и т.д.
«Сувенирная продукция».
«Слоган».
Условия проведения
1 этап. С 01.05.2016 по 01.10.2016 — приём проектов и заявок на участие в конкурсе. Отбор победителей 1 тура.
2 этап. С 01.10.2016 по 15.10.2016 — подведение итогов, объявление победителей.
Победителям 1 этапа конкурса будет предоставлена возможность представить свои проекты на выставке в ВЦСИ и защитить свой проект на открытой презентации конкурса.
Победитель получает шанс реализовать свой проект в общественных цифровых СМИ и при финансовой поддержке городских властей внедрить проект. 10 победителей получат ценные призы.
Участников будет оценивать жюри, представляющее профессионалов в области дизайна и маркетинга, администрацию и общественность города.
Требования к проектам
Проекты на первом этапе во все номинации подаются в виде электронных файлов размером 30 см по большей стороне, 150 точек на дюйм, JPG, цветовая модель RGB, или в виде мультимедийной презентации.
На втором этапе работы, прошедшие в финал, представляются организаторам в печатном виде на формате А1−А2, оформленные для развески на выставке.
Представляемые проекты во втором туре должны иметь на лицевой стороне знак или сигнатуру автора, с обратной стороны — надпись с указанием следующих данных: фамилия, имя, отчество автора, слоган.
Все материалы, представляемые на конкурс, должны соответствовать его тематике. При разработке проектов необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
При выборе лучших работ будет оцениваться:
Количество подаваемых на конкурс проектов не ограничено. Проекты, поданные на конкурс, организаторами не рецензируются и не возвращаются, и могут быть использованы организаторами конкурса для рекламных кампаний с сохранением авторства, без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений. Авторы работ, участвующие в конкурсе, предоставляют организаторам конкурса право на размещение присланных работ в СМИ и глобальной сети интернет без взимания оплаты.
Для участия необходимо:
заполнить
заявки совместно с работами высылаются на e-mail:
Справки по телефону: +375 (29) 511-91-87 (Ольга).
бесплатно