Вы
знаете, что 80% компаний верят, что они предоставляют качественный сервис и
лишь 12% Клиентов разделяют их мнение?
В канун Рождества 22 декабря в Минске пройдет кейс-конференция на тему «Клиенты навсегда. Монетизация
сервиса в 2016 году». Участники смогут познакомиться с опытом реальных проектов
ведущих белорусских компаний в области развития сервиса.
Свои кейсы представят:
Velcom, LaModa, Streamline, Сквирел, БПС-Сбербанк, GrandCafé, Blondes&Brunettes, мегамаркет «Домашний очаг» и другие известные операторы рынка.
Вместо того чтобы жаловаться на плохой сервис и мечтать о хорошем, предлагаем действовать! Организаторы этого бизнес-события предложили новую концепцию:
- никаких теоретических блоков, только РЕАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КЕЙСЫ ИЗ ПРАКТИКИ БИЗНЕСА;
- перед участниками выступят ЛИДЕРЫ из абсолютно РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА, чтобы затронуть все возможные стороны сервисного обслуживания.
- результаты исследования по клиентингу, которое покажут точки роста продаж и позволят узнать, НА ЧЕМ СФОКУСИРОВАТЬ СВОИ СИЛЫ И БЮДЖЕТЫ в 2016 году.
- Нетворкинг и неформальное общение.
Помимо полезного практического контента, организаторы подготовили для участников Кейс-конференции настоящий праздник: новогоднюю атмосферу, подарки и интерактивы, которые заставят изменить понимание слова «конференция» в своём сознании.
Количество мест строго ограничено.
Подробнее: +375 44 591 05 55