-
Стоимость:
1 990 000 - 4 990 000 руб.
Это для организаторов или для ведущих?
Буду с командой :)
Супер! Обязательно приедем, ребята :)
Как сделать бизнес в event-индустрии успешным и прибыльным?
16-17 ноября в Минске состоится Wedding Professional Congress – главное событие профессиональной свадебной индустрии в Республике Беларусь! Именно здесь выступят признанные эксперты, которые на примерах и реальных кейсах расскажут, как сделать бизнес в event-индустрии успешным и прибыльным.
Что получают участники конгресса?
В отличие от предыдущих мероприятий отрасли, организаторы решили не пускать пыль в глаза, устраивая модные дефиле и танцевальные мастер-классы. Этот конгресс — только ПРО БИЗНЕС! И говорить здесь будут исключительно о том, как стать лучшим в свадебной индустрии и преуспеть в ней.
Спикеры из США, Европы, России и Беларуси поделятся следующей информацией:
- Практические вещи о продажах — зарабатывайте больше, даже не имея крупного штата продавцов.
- Фишки и стратегии в маркетинге, рекламе, позиционировании — отличайтесь от конкурентов и привлекайте клиентов, с которыми будет приятно и выгодно работать!
- Секреты организации и распределения ресурсов – пусть работа приносит не только прибыль, но и радость.
- Методы повышения клиентской лояльности и запуска сарафанного маркетинга – ведь довольные клиенты могут стать отличными продавцами ваших услуг!
Отдельный блок выступлений будет посвящён тому, как стать №1 в профессии и удержать эту вершину!
Мы будем делиться самыми важными профессиональными секретами. Без воды, лирики и глупых шоу.
Подробнее о программе узнайте здесь.
Wedding Professional Congress – это также съезд профессионалов для обмена идеями в сфере развития индустрии.
Здесь каждый участник может высказать свою точку зрения наравне с приглашёнными спикерами. Ведь именно обмен идеями и мнениями движет прогресс!
В Минск приедут лучшие практики свадебного бизнеса:
…. от организаторов и маркетологов до фотографов и видеографов… от ведущих и актёров – до музыкантов и декораторов...
Каждый контакт ценен и может очень пригодиться вам в процессе работы.
Обменивайтесь визитками, заводите полезные знакомства – и формируйте свою сеть полезных деловых контактов!
Спикеры – эксперты event-индустрии!
Каждый выступающий в рамках конгресса не просто профессионал в продажах. Это специалисты и продвижении именно event-услуг!
Эти люди являются признанными экспертами как в странах СНГ, так и в США или Западной Европе. И они точно знают, как правильно продать услуги организатора, фотографа, видеографа, музыканта и любого другого свадебного специалиста. Некоторыми своими фишками они поделятся публично, а некоторые расскажут «не под запись» в кулуарах.
Признаемся… за информацию такого качества и кейсы, проверенные на десятках лет мировой практики, дорого бы заплатили в начале своей карьеры многие признанные гуру свадебного рынка. У вас же есть уникальная возможность не набивать свои шишки, а собрать все необходимые данные – и двигаться к успеху уверенно. Выбор каждый делает сам....
«Мы прекрасно понимаем, что на дворе кризис, и многие специалисты растерянны и лишены уверенности в завтрашнем дне. – говорит Ирина Платонова, владелица агентства Dobrina Events и организатор конгресса. – Поэтому мы решили полностью отказаться от ненужной мишуры, дополнив вместо этого программу антикризисными инструментами продвижения и развития бизнеса в event-индустрии.
Также мы подготовили полезные сюрпризы от генеральных партнёров мероприятия и сделали стоимость фактически в два раза ниже, чем в заявленных на осень мероприятиях данной отрасли.
«Вместо театра одного актёра и пира во время чумы – детальные инструкции по выходу из кризиса. Вместо гламурных развлечений – проверенные инструменты для зарабатывания реальных денег» – таков наш девиз в рамках
1 990 000 - 4 990 000 руб.
Это для организаторов или для ведущих?
Буду с командой :)
Супер! Обязательно приедем, ребята :)