-
Стоимость:
126,00 руб.
- Возрастное ограничение: 18+
-
Организатор:
ООО Маркетинг прайд
УНП 193661885
В программе конференции:
5 лекционных выступлений: действенные алгоритмы в продвижении, новые методы переговоров, способы грамотного использования сетей для создания экспертного имиджа и анализ инструментов ИИ, которые меняют подход к коммуникации и панельная дискуссия на тему «Личный брендинг через профессиональные платформы, создание сообществ и медиа»
– Сергей Громов — Современные тенденции в переговорах. Эффективные приемы и инструменты в турбулентные времена. Сергей Громов, тренер по ведению переговоров, основатель Академии переговоров и самой крупной в СНГ площадки для тренировки переговоров «Артель Громова», двукратный победитель и многократный призер турниров по управленческой борьбе.
– Кирилл Авдейчик — Нетворкинг как актив: как знакомиться с людьми и создавать устойчивую сеть контактов. Кирилл Авдейчик, тренер по бизнес-коммуникации и публичным выступлениям / 8 лет продаж, переговоров, публичных презентаций и обучения персонала и 10 лет консультационной практики/. Автор курсов по «Бизнес-коммуникации» и «Публичным выступлениям». Постоянный спикер в бизнес-сообществах, эксперт в TikTok и Инстаграм / общая аудитория более 50 тыс. чел/.
– Оксана Ванчук — Контент без компромиссов: визуалы, интерактив и сторителлинг в эпоху клипового внимания. Эффективные инструменты для вовлечения аудитории в контент, трансляции ценностей брендов и роста лояльности. Оксана Ванчук, эксперт с 17-летним опытом по продвижению и продажам в соцсетях и СМИ, контент-продюсер, автор и тренер образовательных программ для предпринимателей
– Сергей Кузьменко — Эффективный digtial 2025. Сергей Кузьменко, организатор серии международных конференций Digital Day Belarus, бизнес-тренер, преподаватель и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соцсетях. Ментор и член жюри: EduTech, StartUp Bootcamp, InvestWeekend, Malimon /ex. startup.by/, Venture Day Belarus, SocialDay Belarus др.
Основатель и шеф-редактор крупной сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов (240.000+ активных участников).
Автор методологии классификации и критериев оценки проектов участников Рейтинга SMM-агентств «Рейтинг Байнета».
– Тарас Алтунин — Как строить личный бренд (Social selling) в LinkedIn в 2025г и грамотно им пользоваться? Тарас Алтунин, эксперт по «холодному» поиску и продажам B2B продуктов/решений на рынках СНГ, Европы и США. 9+ лет опыта В2В-продаж в Enterprise компаниях и небольших стартапах (до 10 человек) в сферах: Telecom, SaaS, Digital Marketing. Автор масштабного telegram-канала в СНГ по B2B продажам с аудиторией 13 500+ человек. Автор книги «360 заметок продавца В2В»
– Модератор — Диана Пичугина. Диана Пичугина, маркетолог, PR-специалист, бренд-менеджер, журналист, спикер и автор тренингов «SoftSkills-Практик», эксперт с 25-летним опытом в нетворкинге, организатор бизнес-церемонии «Человек Дела», 10 конференций Open IT, панельных дискуссий и других мероприятий, профессиональный модератор, основатель и PM конференции IT Space.
Панельная дискуссия «Личный брендинг через профессиональные платформы, создание сообществ и медиа».
Участники дискуссии: Диана Каленик, Дмитрий Устимчук, Татьяна Харькович, Александра Войтюшкевич.
– Диана Каленик., пишущий маркетолог, внештатный автор бизнес-СМИ (800+ статей, 15+ лет в маркетинге). Автор сообщества предпринимателей «БизнесТолк» (2200+ человек). Консультант по личному бренду, маркетингу и PR
Дмитрий Устимчук. Дмитрий Устимчук, HR менеджер, спикер и организатор в HR комьюнити, карьерный консультант, LinkedIn блогер и инфлюенсер (35 800+ сеть контактов)
– Татьяна Харькович. Татьяна Харькович, HR, ментор по продажам, предприниматель, CEO HR-агентства ST-CONSULT, основатель бизнес-клуба Business_Family, сообществ в ТГ и Instagram
– Александра Войтюшкевич. Александра Войтюшкевич, 10 лет в ИТ, руководитель отдела по развитию персонала компании Сенла, блогер и инфлюенсер (10 000+ сеть контактов), спикер сообществ и преподаватель
126,00 руб.
ООО Маркетинг прайд
УНП 193661885