24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Тренинг «‎Обратная связь. Алгоритмы под ключ»‎

чт, 12 декабря
InnoDom ул. Беломорская, 17
18:30 от 35 руб.
Описание

В процессе хорошо работающей обратной связи важно наладить системный подход, чтобы входящие данные, клиентский опыт и опыт сотрудников команды в целом осуществляли структурированную передачу и своевременную обработку этих данных. Внешний и внутренний фактор должны работать вместе, только тогда обратная связь станет эффективным инструментом и для компании, и для отдельно взятого сотрудника.

Мы будем говорить о внешнем и внутреннем векторах: обратная связь в разрезе «‎клиент — сотрудник отдела продаж»‎ + «‎сотрудник отдела продаж — отдел разработки — продуктовый менеджер — руководитель»‎ — и так далее.

В первой части тренинга мы познакомимся с трендовыми техниками развивающей обратной связи, которые являются особенно актуальными в сферах IT и продаж, где важно постоянное обучение и адаптация, и помогают сотрудникам расти и совершенствоваться. Такие подходы помогут увидеть зоны для роста, воспринимать корректирующую информацию как стимул к развитию и действовать более уверенно. Техники демонстрируют причинно-следственные связи между действиями сотрудника и конечным результатом, помогают сотруднику самому увидеть, что и как можно улучшить, понять, почему происходит та или иная ситуация, и что именно стоит за его поведением. Это особенно ценно в условиях, когда сотрудник нуждается в самостоятельном поиске решений и повышении мотивации, а также при глубинном анализе, например, для предотвращения повторения ошибок.

Во второй части тренинга поговорим об инструментах эффективной обратной связи для клиентов, поработаем с данными, которые помогают сделать эту обратную связь более конкретной и релевантной, дадим несколько советов по улучшению разговоров с клиентами и вовлечению их в процесс, расскажем о способах оценки и передачи полученных данных членам команды, продуктовому менеджеру или руководству.

Вопросы для проработки:

– Как корректно давать обратную связь по задачам, чтобы мотивировать и помогать, а не обескураживать

– Как корректно доносить рекомендации и замечания команде продаж, чтобы улучшить скрипты и подходы

– Как организовать получение обратной связи от клиентов через саппорт и корректно передать её в разработку для улучшения продукта

и другие.

  • Стоимость:

    35,00 руб.

  • Инфолиния:

    +375 29 623 78 96

  • Возрастное ограничение: 18+
  • Организатор:

    ООО Маркетинг прайд

    УНП 193661885

Оставить отзыв
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie