-
Стоимость:
35,00 руб.
- Инфолиния:
- Возрастное ограничение: 18+
-
Организатор:
ООО Маркетинг прайд
УНП 193661885
В процессе хорошо работающей обратной связи важно наладить системный подход, чтобы входящие данные, клиентский опыт и опыт сотрудников команды в целом осуществляли структурированную передачу и своевременную обработку этих данных. Внешний и внутренний фактор должны работать вместе, только тогда обратная связь станет эффективным инструментом и для компании, и для отдельно взятого сотрудника.
Мы будем говорить о внешнем и внутреннем векторах: обратная связь в разрезе «клиент — сотрудник отдела продаж» + «сотрудник отдела продаж — отдел разработки — продуктовый менеджер — руководитель» — и так далее.
В первой части тренинга мы познакомимся с трендовыми техниками развивающей обратной связи, которые являются особенно актуальными в сферах IT и продаж, где важно постоянное обучение и адаптация, и помогают сотрудникам расти и совершенствоваться. Такие подходы помогут увидеть зоны для роста, воспринимать корректирующую информацию как стимул к развитию и действовать более уверенно. Техники демонстрируют причинно-следственные связи между действиями сотрудника и конечным результатом, помогают сотруднику самому увидеть, что и как можно улучшить, понять, почему происходит та или иная ситуация, и что именно стоит за его поведением. Это особенно ценно в условиях, когда сотрудник нуждается в самостоятельном поиске решений и повышении мотивации, а также при глубинном анализе, например, для предотвращения повторения ошибок.
Во второй части тренинга поговорим об инструментах эффективной обратной связи для клиентов, поработаем с данными, которые помогают сделать эту обратную связь более конкретной и релевантной, дадим несколько советов по улучшению разговоров с клиентами и вовлечению их в процесс, расскажем о способах оценки и передачи полученных данных членам команды, продуктовому менеджеру или руководству.
Вопросы для проработки:
– Как корректно давать обратную связь по задачам, чтобы мотивировать и помогать, а не обескураживать
– Как корректно доносить рекомендации и замечания команде продаж, чтобы улучшить скрипты и подходы
– Как организовать получение обратной связи от клиентов через саппорт и корректно передать её в разработку для улучшения продукта
и другие.
35,00 руб.
ООО Маркетинг прайд
УНП 193661885