-
Стоимость:
Бесплатно
-
Инфолиния:
Коронакризис отразился на всех участниках рынка. Всем нам предстоит долгий период восстановления. Существенно осложняет ситуацию – экономия бюджетов. Какой должна быть стратегия в этот период, чтобы показатели компании смогли вернуться в прежний уровень и стать выше?
5 ноября онлайн-cеминаре для владельцев бизнеса и руководителей «Как развивать бизнес в период пандемии»
6 докладов по темам маркетинга, оптимизации бюджетов и построении эффективной работы команды:
- ТОП-5 бизнес-процессов, которые должны быть настроены в каждой компании
Александр Фридрик – CEO и бизнес-аналитик LikeIT
- Узкие места в вашей компании, или как перестать терять 32% клиентов ежедневно
Александр Огородников - директор проектов call-tracking.by и sipsim.by
- Искусственный интеллект на службе маркетинга
Полина Ганкович – директор белорусского офиса 1С-Битрикс
Что вы узнаете после мероприятия?
— Ошибки компаний, которые приводят к падению продаж
— Список новых инструментов, требующих минимум вложений и применимых для компаний любого размера
— Вектор нового направления бизнеса в условиях экономического кризиса и пандемии
Бонусы для участников:
— Презентации выступлений спикеров с алгоритмом действий
— Час консультации специалиста любого направления LIkeit (маркетинг, внедрение CRM, web/mobile разработка)
— Бонусы от спикеров
Участие бесплатное – количество мест ограничено
Бесплатно