-
Стоимость:
500,00 руб.
-
Инфолиния:
«Клиентоориентированная продажа услуг автосервиса, работа с базой клиентов»
Цель: развить навык клиентоориентированого подхода и развить навык эфективных переговоров с клиентами с целью увелечения обьемов продаж
Общая продолжительность: 7 (семь часов) – один день
Знакомство
Зачем? Для кого? Как поможет?
Общая Теория Продаж. Активные Продажи.
Философия и понимание продаж. Виды продаж. Цель каждого этапа.
Клиентоориентированный подход
Для чего нужен клиентоориентированный подход. Десять простых советов.
Клиентоориентированность как преимущество
Бизнес процессы, практика каждого дня.
CRM-система
Зачем Автосервису иметь crm- Как помогает в продажах
Точки Контакта с Клиентом
Строим правила ответов и действий.
Ориентация на Клиенте
Техника выяснения потребности клиента. Создание базы Вопрос = Ответ. Отработка Вопросов. Техника и приемы Активного слушания.
Возможности увеличения Продаж
Создание и Работа с клиентской базой. Работа с потерянными клиентами. Активность. Работа с рекомендациями.
Работа с входящими запросами
Расставляем приоритеты. Направляем, а не отвечаем. Полностью информируем об Акциях, скидках и новых услугах
Работа с возражениями
Клиент. Всегда Прав? Как использовать себе на пользу. Жалоба как подарок. Что делать с жалобами.
Клиентоориентированный контроль
Качество выполняемых работ. Контроль сроков выполнения. Человеческий фактор. Порядок действий.
Прощание или уезжай с Богом))?
Встретить клиента. Дать все документы. Рассказать о гарантии. Поблогодорить. Сделать подарок!
Постсервисный обзвон
Зачем это нужно? Почему Важно.
Завершение
Создание индивидуальных планов по внедрению Клиентоориентированого подхода.
500,00 руб.