-
Стоимость:
290,00 — 530,00 руб.
Скидка 10% по промокоду RELAXBY (указать при регистрации) - Инфолиния:
Мастер-класс Ирины Хомутовой «Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов»
18–19.02.2020, г. Минск, улица Мельникайте, 4, кафе «Ателье»
Стоимость от 290 до 530 BYN. Скидка 10% по промокоду RELAXBY (указать при регистрации)
Регистрация: chefs.by
18-19 февраля состоится двухдневный авторский мастер-класс практикующего маркетолога, бизнес-консультанта в сфере HoReCa, спикера FORUM.CHEFS.BY-2019 Ирины Хомутовой «Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов».
Также после мастер-класса 18 и 19 февраля будут проходить очные консультации (VIP-сессии) со спикером.
Ирина специализируется на поведенческом маркетинге, персонализированном сервисе и развитии эмоционального интеллекта и точно знает, как повысить конкурентоспособность ваших ресторанов.
Преподаватель:
Хомутова Ирина (Россия, г. Москва)
Практикующий маркетолог и бизнес-консультант, который уже более 15 лет успешно выводит на рынок проекты в сфере HoReCa в Москве и других регионах России. Среди клиентов такие компании, как Мрия Сбербанка РФ, Alean Hotel Group, Гастрономическая Академия Рожниковского, Traveler’s Coffee, Шоколадница и многие другие.
Специализируется на поведенческом маркетинге, персонализированном сервисе и развитии эмоционального интеллекта.
Основатель Школы маркетинга Ирины Хомутовой, специализирующейся на разработке и организации авторских тренингов. Проводит мастер-классы по продажам и маркетингу, основываясь на практическом опыте и собственных кейсах.
Совладелец брендингового агентства «Homutov Marketing Solutions», которое успешно разрабатывает маркетинговые стратегии, концепции, графические решения и продвигает сотни проектов в различных регионах России.
Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Тезисы мастер-класса:
1. Приемы привлечения новых и удержания постоянных гостей в условиях падающего спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов компании
2. Инструменты, обеспечивающие стабильную заполняемость заведения на каждый день недели и время суток
3. Эффективные маркетинговые и сервисные инструменты повышения суммы чека
4. Технологии возвращения потерянной аудитории
5. Региональная специфика аудитории. Примеры, на основе которых демонстрируется эффективное использование сильных сторон территории
6. Особенности расположения заведения. ресторан в торговом центре. Заведение в деловом и спальном районе. Заведение в туристической зоне. Ресторан, расположенный на пешеходном или автомобильном потоке. Ресторан при отеле или рядом с отелем. Как эффективно использовать сильные стороны территории и периметра
7. Все самое главное о мотивах, ценностях и барьерах пяти основных психотипов гостей. Когнитивная психология, нейрофизиология и эмоциальный маркетинг HoReCa в практическом применении
8. Кейсы. Технологии роста продаж по авторской методике FAST M. Практика применения
Более подробная информация: chefs.by
290,00 — 530,00 руб.
Скидка 10% по промокоду RELAXBY (указать при регистрации)