24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Тренинг Анны Шемер «Как поднять выручку на 25% в несезон без дополнительных вложений!»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

21 и 22 мая в Минске пройдет тренинг Анны Шемер «Увеличение выручки на 25% в "несезон"».

Вы узнаете:
– Как поднять выручку на 25% даже в «пустой» месяц без дополнительных вложений. За 1 месяц. Даже если вы работаете без алкоголя!
– Как системно и экологично поработать с персоналом, чтобы Гости увеличили количество транзакций.
– Как просто, логично и с огоньком увеличить в ресторане средний чек?
– Работа с рейтингом в результате отчетности, а не вслепую.
– Для решения этих задач и предназначен авторский тренинг Анны Шемер:
«Будете работать с персоналом по моей системе — получите ожидаемый результат в цифре. Ваши менеджеры станут не наблюдателями или полу-контролёрами, а «влияторами» — лидерами, работающими на результат! Вашу выгоду посчитаем на калькуляторе».

На тренинге:

Анализируем: ключевые фин.показатели ресторана
Изучаем: ценообразование умное и мудреное
Учимся: управлению доходностью в «несезон»
Считаем: как ФОТ кухни влияет на показатели
Прикидываем: ещё возможности для калькуляции
Узнаем: банк решений для эффективных продаж
Решаем кейсы. Узнаем решения по увеличению выручки на 25% в «пустой» месяц
Организуем процесс — достигаем результата!
Получаем: увеличение среднего чека на 25% уже в первый месяц после тренинга 100%!

«Работа на результат» — пари с Анной Шемер:
Суть пари: работать с персоналом по системе Анны и получить ожидаемый результат в цифрах. Пари Анна заключает с участником на тренинге на установленный индивидуально %. Предприятия из 8 городов, где проходили тренинги Анны показали 25–32%. Также возможен договор оферты. Анна вернёт деньги за тренинг при ее сопровождении, если вы не получите результат в течение 3 недель.

Преподаватель:

Анна Шемер
аудитор, бизнес-тренер в сфере HORECA

Опыт
Практический опыт в бизнесе — более 17 лет. Провела более 480 тренингов, на которых обучились почти 4500 человек, из них более 300 руководителей первого уровня. Прошла свой путь ресторатора, начав с позиции «старший смены» в Росинтер-ресторантс. Через 3 года стала генеральным директором группы предприятий питания.

Направления работы
Финансовый аудит, кадровый консалтинг, тренинги, коучинг руководителей, операционное руководство, создание учебных центров с нуля.

Клиенты
Москва, сети: «Росинтер-ресторантс», «Marriott», «Кempinski»,«Бенвенутто», Арпиком-Групп, «Тануки», «Жан Жак», «Starbucks», «Вьет-кафе», «Кофемания», «Кофе-Бин»; рестораны: «Оsteria Mario», «Иль Патио, «T.G.I. Fridays», «Нобилис»,«Рыбный базар», «Вино и хлеб», «Террин», «Эрик Рыжий», «Роуз-бар», «Shore House», «СибирьСибирь» и др. Проекты в регионах: сеть «Greenart» (Сочи), сеть кофеен «З&M» (Дагестан), «Пенаты», «Бристоль» (Ярославль), отель «Ривер-парк» и ресторан «Иль-фаро» (Новосбирск), также проекты еще в 14 городах России.

Миссия
Помочь рестораторам пережить рецессию во всех уголках многонациональной России. Новичкам подсказать верные форматы, научить стандартам ресторанного и гостиничного дела, «старичков» поддержать новыми инструментами для уверенной работы.

Программа тренинга:

Модуль 1.
Ресторан: работа на результат.

Требования Гостей 0, 1, 2.
Ключевые финансовые показатели ресторана, службы питания.

Модуль 2.
Меню и кухня.

Ценообразование: умное и мудреное.
Исправить ошибки в ценообразовании.
Как управлять расходами в несезон.
Организация процесса на кухне для достижения нужной цифры.

Модуль 3.
Менеджер, администратор как сильное звено продаж.

Эффективные продажи. 3 важных шага, которые замалчиваются персоналом.
Соревнование менеджеров.
Рейтинг и бланки: как поднять средний чек до 25% в месяц?
Правильна коммуникация с персоналом для достижения цифры.
Работа с возражениями как прием влияния менеджера.
З мозга сотрудника, способы воздействия.

Модуль 4.
Руководство в изменениях.

Секретные инструменты менеджера.
Продуктивность как подход в работе на результат.
План действий для каждого менеджера в зале и на кухне.
Соревнование барменов, бариста, старших официантов, су-шефов.
Что делать, если полтора человека в управлении. Приоритеты руководителя.

Модуль 5.
Как проверить всю команду ресторана на способности к продажам и продвижению за 1,5 часа.

Представление конкретных решений по увеличению выручки на 25% в «пустой» месяц для каждого участника тренинга!

Что получите:
— узнаете главное требование гостевого сервиса сегодня;
— научитесь правильно составлять меню;
— научитесь правильно планировать смены выхода персонала;
— узнаете мотивационные циферные инструменты, влияющие на продажи;
— научитесь составлять рейтинг еженедельной отчетности для достижения впечатляющего результата по продажам;
— научитесь правильному влиянию на рядового сотрудника по целям бизнеса;
— узнаете, как рассчитывается продуктивность;
— научитесь 3 шагам сервиса, необходимым для возврата Гостя;
— узнаете, как составить короткий план действий для сотрудников всех подразделений, который будет исполнен.

И главное: сможете достичь роста по выручке свыше 25% уже через 3 недели

Применение промокода: Промокод RELAXBY следует указать в примечании при онлайн-записи на сайте. По промокоду RELAXBY стоимость составит 370 BYN вместо 410 BYN за одного участника.

Стоимость одного билета на тренинг:
410 BYN ($195)
370 BYN ($176) — для участников прошлых мероприятий Гильдии
350 BYN ($166) — для 2 и более человек

Подробнее о тренинге

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    410,00 руб. (370,00 руб. по промокоду RELAXBY)
    Промокод RELAXBY следует указать в примечании при онлайн-записи на сайте

  • Инфолиния:

    На сайте Chefs.by

Фотогалерея

Оставить отзыв
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политике обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie