Жанр | Мастер-класс |
Стоимость |
При оплате до 5 февраля — 120,00 руб. |
Регистрация |
bezbuslou@gmail.com |
Жанр | Мастер-класс |
Стоимость |
При оплате до 5 февраля — 120,00 руб. |
Регистрация |
bezbuslou@gmail.com |
Вы сняли фильм, а что с ним делать дальше?
Впервые в Минске будут учить, как зарабатывать на кино.
Зачем это нужно?
– Как помочь вашему кино прийти на большие экраны?
– Как сделать так, чтобы зрители узнали о фильме и купили билеты на сеанс?
– И в конце концов, как заработать на своем кинопроекте?
Задайте сами все интересующие вас вопросы и проработайте свой кейс на практикуме.
Впервые в Беларуси состоится уникальный мастер-класс «Маркетинг и технологии кинопроката».
Миф о том, что в Беларуси не снимают кино давно разбит. Каждый год не один десяток фильмов представляется на международных фестивалях и в Национальном конкурсе фестиваля «Листапад». Такие фильмы как «Хрусталь», «ГараШ», «Граф в апельсинах» выходили в широкий республиканский прокат и показывали достойные результаты. Но это лишь прецеденты, которые, к сожалению, не опровергают нынешнюю белорусскую реальность: 99 процентов того, что показывают в отечественных кинотеатрах — это импортные картины Американского, Российского и Украинского производства.
Сегодня в Беларуси, большинством кинотеатров управляют государственные организации, которые не отличаются ни современными подходами, ни маркетинговой креативностью. Частные кинотеатры стремятся к максимизации прибыли и поэтому нацелены на работу только с дистрибьюторами крупных студий. В результате, с самыми большими сложностями при выпуске фильма в прокат сталкиваются отечественные создатели независимого киноконтента (игрового, документального, анимационного кино).
Помочь отечественным производителям и прокатчикам решили продюсер «БезБуслоу Артс» и сценарист Андрей Курейчик, фильмы которого и в России и в Беларуси установили не один кассовый и зрительский рекорд и Дарья Клюйко, ведущий маркетолог «Интерфильм Дистрибьюшн» (официальный представитель Universal Pictures в Беларуси), выпустившая в прокат такие суперблокбастеры как франшизы «Гадкий я», «50 оттенков серого», «Мир Юрского периода», «Форсаж» и многие другие.
«Мы хотим поговорить о том, чему не учат ни в белорусских университетах, ни в академиях. Поделиться уникальным опытом и реальными кейсами, которые позволят начинающим кинематографистам сэкономить большие деньги при выходе в прокат, а также добиться максимального маркетингового эффекта для своего кино», — рассказал Андрей Курейчик.
Андрей Курейчик работал с крупнейшими российскими и международными кинокомпаниями «Fox Россия», «Централпартнершип», «ТриТэ» и др. Его фильмы стали рекордсменами проката в СНГ и Беларуси (150 миллионов долларов сборов). Белорусские проекты Андрея «ГараШ», «Party-zan фильм» и «Внутри себя» — стали хедлайнерами проката среди белорусских фильмов.
«Вы не представляете, насколько важно для результата проката сделать, например, правильный постер и трейлер. У нас в стране даже очень хорошие фильмы часто проваливаются из-за слабого маркетинга, неправильных креативов и ошибок в планировании рекламной компании, — говорит Дарья Клюйко. — В результате это огромные финансовые потери, хотя на прокате можно и нужно зарабатывать».
Мастер-класс «Маркетинг и технологии кинопроката» поможет молодым кинематографистам и независимым кинокомпаниям найти свой путь в непростых условиях и наиболее эффективно донести снятый фильм до зрителей кинотеатров, оказав достойную конкуренцию мейджорам, используя их же секреты и опыт.
Наши спикеры расскажут о сложившихся правилах рынка, тонкостях законодательства, секретах маркетинга и «подводных камнях» в продвижении фильма в прокате на примере кинорынков Беларуси, Украины и России.
В программе двухдневного интенсива — 8 часов теории и практики: самые важные факты, анализ креативов и необходимые практические задания, работа в команде и индивидуальный подход ко всем участникам.
Запись через bezbuslou@gmail.com или по телефону +375 29 873-98-07 (viber, telegram). Количество мест ограничено.