-
Стоимость:
170,00 руб.
- Инфолиния:
- Возрастное ограничение: 7+
Считаем неудачи временными и преодолимыми
Учим не унывать и не сдаваться, а пробовать снова
Справляемся с негативными эмоциями и становимся более решительными
Повышаем сопротивляемость депрессии
Дети-оптимисты гораздо меньше подвержены риску депрессии
Повышаем познавательный интерес
Развиваем активность и нацеленность на успех
Оптимизм закаляется с самого раннего возраста через самостоятельные поступки. Задача ребенка — под опекой внимательных родителей получить привычку без страха смотреть в лицо трудностям и преодолевать их.
С наступлением школьного возраста тактика воспитания оптимизма смещается с самостоятельных действий к образу мышления. В школе дети уже задумываются о причинно-следственных связях. Они находят объяснения своим успехам и неудачам. Рассуждают, что именно им нужно, чтобы превратить неудачу в успех. Такие мысли и есть корень их оптимизма или пессимизма.
Столкнувшись с неудачей, ребенок может выбрать одно из двух — попытаться справиться с негативными эмоциями, изменив ситуацию, или сдаться и оставить все как есть.
Первую тактику можно называть умением контролировать ситуацию, а вторую — выученной беспомощностью.
Чтобы овладеть навыком контроля над ситуацией, необходимо пережить неудачу, почувствовать недовольство и не сдаваться до тех пор, пока не получится. Невозможно перескочить хотя бы через одну из этих ступеней. Неудача и неудовлетворенность необходимы для конечного успеха и морального удовлетворения.
Наиболее подвержены пессимизму (а в последствии и депрессии) те дети, которые считают причины своих неудач постоянными. Поскольку причина будет всегда, полагают они, то и неприятности будут происходить все время. Напротив, дети, которые не смиряются с неудачами и сопротивляются пессимизму, считают плохие события временными.
Что мы будем делать на тренинге?
Этот важный период в жизни ребенка приглашаем пройти вместе, в нашей программе «Ребенок-оптимист». Программа состоит из двух компонентов — когнитивного и социального (связанного с решением проблем) и призвана способствовать воспитанию в детях оптимизма, который будет сопровождать их всю жизнь.
Используем:
комиксы, обычные и ролевые игры, обсуждения, приемы сказкотерапии, арт-терапии.
Кто проводит?
Влада Борисова, психолог, мак -терапевт, арт-терапевт, ведущая тренингов, трансформационных игр и детских программ. Ребята с лёгкостью раскрываются у Влады на занятиях, доверяют ей и готовы рассказать то, что их беспокоит. Яркая особенность нашего тренера заключается в умении найти подход к любому ребёнку и вести диалог с ним на его языке.
Программа поможет
— Научиться отслеживать автоматические негативные мысли, которые порождают огорчение, беспокойство, раздражение
— Научиться опровергать и придавать новое течение собственным мыслям, а не полагаться на первое соображение, которое придет в голову
— Научиться выступать в роли детективов, задача которых — проанализировать пессимистичные мысли и переживания сказочных героев (собственные)
— Научиться преодолевать межличностные конфликты и решать насущные социальные проблемы
— Научиться сдерживаться и освоить другие стратегии преодоления недовольства
— Осознать, что он не беспомощен, и научиться быть более решительным
Программа полезна ребёнку:
— У которого сформировалось негативное отношение к школе;
— Снижается познавательный интерес, внимание и успеваемость;
— Которого больше не воодушевляют те занятия, которые раньше приносили удовольствие;
— Испытывающему трудности в общении со сверстниками (замкнутому, агрессивному, тревожному, робкому, конфликтному);
— А также ребенку, родителям которого важно гармоничное развитие его внутреннего мира.
Расписание:
10 занятий 1 раз в неделю по 2 акад. часа по воскресеньям
с 22 сентября, 14.00 — 15.30
Количество участников: до 7 человек
Возраст участников: от 7 до 9 лет
Запись по телефонам:
+375 29 338-90-33
+375 33 664-23-28
170,00 руб.