-
Стоимость:
120,00 руб.
6 марта в Renaissance Hotel состоится первое яркое событие этой весны от организаторов компании «1С-Битрикс» — CRM Conference.
Вы руководитель отдела продаж, отдела маркетинга или сервисного обслуживания? Вы собственник, управляющий бизнеса? Вы болеете продажами и радеете за отличный сервис? Вы хотите быть лучшим в своей сфере?
Тогда вам просто необходимо посетить первую в Беларуси международную CRM Conference 6 марта!
CRM Conference не первый год собирает лучших спикеров и слушателей в России, Украине и Казахстане, а этой весной впервые пройдёт в Беларуси и соберёт 500+ талантливых предпринимателей и успешных руководителей.
Мы пригласили экспертов мирового уровня, чтобы поговорить с ними на одном языке и взять на вооружение те инструменты и методики, которые сразу можно внедрять в свой бизнес. Вместе мы выстроим целостное понимание, с чего начинается Customer Relationship Management, как внедрить его в свою компанию и как добиться того, чтобы о вас говорили: «ВЫ - ЛУЧШИЕ в своем деле!»
В продаже всего 140 билетов, не упустите свой!
Спикеры CRM Conference
— Специальный гость
Майкл Бэнг (Дания)
Миллионер, президент International School of Sales
Майкл Бэнг снова в Минске! Культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Обладатель международного титула «Лучший продавец мира». Его манера подачи материала отличается динамичностью, простотой и доходчивостью изложения, постоянной работой с аудиторией. Мистер Бэнг автор многочисленных тренингов и международный тренер
— Маркетинг
Ярослав Трофимов
Руководитель School of Effective Marketing
Владелец джаз-клуба Перрон №7
Один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».
За 16 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.
Роман Тарасенко (РФ)
krostu.com, clientomania.com
Роман автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое». Соучредитель Clientomania.com и партнер Игоря Манна. В маркетинге 8 лет и за это время Роман проконсультировал 50+ компаний, среди которых Инвитро, Philips, GEMC, Phytobioticsи обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
На конференции Роман расскажет про ТОП-5 маркетинговых инструментов для роста продаж.
— Продажи
Вадим Дозорцев
Эксперт и спикер в области Sales Management, Customer Journey. Создатель и совладелец компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club
Начал предпринимательскую деятельность в начале 90-х. Создавал и управлял проектами в 3-х эпохах: романтического капитализма, интернет экономики и эры социальных сетей.
В 2017 году основал проект Customer Journey Club.
В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинговая концепция Customer Journey. У Вадима яркая, харизматичная, но в то же время системная манера изложения контента, позволяющая слушателем в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.
Юрий Николаев (Россия)
Директор по продажам 1С-Битрикс
Спикер с 20-летним опытом в построении системы продаж средних и крупных компаний. Юрий был директором по продажам all.biz и вице-президентом по продажам и развитию Finam Global. В настоящее время работает в должности директора по продажам в 1С-Битрикс.
— Клиентский сервис
Ялчин Онур
Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности
Онур имеет 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Он начинал свою карьеру в Tekfen Eurobank, ABN Ambro и Wunderman. Yalçın. В течение 3 лет работал в Wunderman в качестве CRM-консультанта, а затем в качестве руководителя стратегии программ лояльности.
Сегодня Онур известнейшая фигура в мире лояльности, он имеет более 40 международных наград за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.
Алёна Грачёва
Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности, спикер, управляющий партнёр агентства Клиентомания
Алёна отвечает за успешную реализацию проектов в агентстве «Клиентомания», соучредителями которого являются Игорь Манн и Роман Тарасенко. Агентство проводит 6000+ проверок «тайный покупатель» в год с аудиозаписью и фото нарушений.
Также Алёна спикер отраслевых конференций по клиентскому опыту и просто фанат потрясающего сервиса!
Генеральный партнер CRM Conference – Альфа-Банк (Беларусь)
На CRM Conference мы будем говорить о том, что во главе философии бизнеса стоит КЛИЕНТ, а главные направления работы компаний – это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.
«Купить билет»
Узнать больше о событии можно на сайте конференции.
По всем вопросам пишите нам на Belarus@1c-bitrix.by, звоните: +375 (44) 799-73-79
До встречи на CRM Conference 6 марта!
120,00 руб.