-
Стоимость:
299,00 руб.
- Инфолиния:
Системный стратегический подход к контенту сэкономит ваше время, силы, финансы в вашем стремлении донести нужную информацию до релевантной аудитории.
Ну а если проще и понятнее, то:
- привлечение клиентов силами грамотного контент-маркетинга обходится дешевле поискового продвижения;
- контент-маркетинг позволяет достучаться до той аудитории, которая не смотрит телевизор, не слушает радио и не «ведется» на рекламные баннеры;
- с помощью контент-маркетинга вы можете рассказать о вашей компании так, как вам этого хочется, а в результате – сформировать правильный образ бренда;
- реализуя стратегический контент-маркетинг, вы станете получать больше отзывов, вопросов и комментариев от заинтересованных в ваших услугах людей. А это – крутая возможность узнать о болях и нерешенных задачах клиентов и ваш шанс стать еще лучше в той, чем вы занимаетесь;
- контент-маркетинг работает не только на привлечение клиентов, но и правильных сотрудников в вашу компанию. Иногда так бывает, что привычные HR-методы больше не работают, а как искать правильных людей – неведомо. Рассказывая о внутренних процессах своей компании, о задачах, которые вы ставите перед собой и командой, вы привлечете внимание тех людей, кому это все будет по-настоящему интересно.
За 2 дня мастер-класса под руководством Оксаны Ванчук вы узнаете:
1. С чего начать стратегическое планирование контента прямо сейчас.
2. Как создавать контент: идея > реализация.
3. Где размещать и продвигать контент.
4. Что оценивать и оптимизировать в контент-маркетинге.
5. Зачем нужен сторителлинг, дизайн текста, автоматизация процессов
… и много других тонких, но звонких нюансов, которые важны и нужны сегодня каждой компании, бренду для продвижения себя, своих услуг и своей продукции с помощью букв, которые будут приносить пользу.
Для кого
Практикующие маркетологи, контент-менеджеры, PR-менеджеры, SMM специалисты, копирайтеры, владельцы мелких и средних бизнесов.
Что вы получите
— Два дня, наполненных полезной информацией по теме: с 11:00 до 18:00.
— Все материалы мастер-класса в электронном виде.
— Возможность обсудить весь полученный материал и задать дополнительные вопросы в конце второго дня МК.
— Рабочую тетрадь, которая станет основой вашего контент-планирования.
— Доступ в закрытую ФБ группу по маркетингу.
Об Оксане Ванчук
— Контент-евангелист
— Руководитель отдела PR&SMM рекламного агентства «Лабс Паблисити Груп».
— Практикующий PR-менеджер, редактор, журналист (Microsoft, ASUS, Lenovo, Philips, “Аліварыя”, «Набеглави» и др.).
299,00 руб.