-
Стоимость:
Бесплатно, по предварительной регистрации
- Инфолиния:
Если вы бизнесмен, то наверняка не раз слышали о CRM. Разработчики обещают многократное увеличение продаж, бесконечный приток клиентов и заоблачную прибыль. И это правда. Единственное: Часто цена таких изменений очень высокая. Представим, что в вашей компании всего 5,10 или 30 человек и ограниченный бюджет. Как при таких условиях автоматизировать бизнес?
Для начала, узнайте о CRM как можно больше у тех, кто уже использует её в своём бизнесе.
27 октября приглашаем руководителей компаний и направлений продажи, электронная коммерция, IT, реклама и маркетинг на узкоспециализированный практический семинар «Формула компании: CRM для успешных продаж».
Вы узнаете
— Как CRM поможет вашему бизнесу просто - продавать больше
— Что такое «лид» и когда конвертировать его в сделку?
— Что такое сквозная аналитика и почему без нее бывает плохо?
Вы услышите
— Сравнение популярных решений на рынке IP телефонии Беларуси
— 5 нюансов, без которых даже не стоит начинать строить систему аналитики
— Как выстроить систему продаж
Вы научитесь
— Правильно сегментировать клиентскую базу в CRM и определять стадии воронки продаж
— Правильно мотивировать своих сотрудников
Участие в семинаре бесплатное!
Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Зарегистрироваться на семинар.
Полина Ганкович
Директор 1С-Битрикс, Беларусь
Полина расскажет о том, как правильно подходить к выбору CRM системы. Какие инструменты максимально повысят эффективность отдела продаж.
Андрей Лысюк
Директор компании «Atevi Systems». Золотой-сертифицированный партнёр Битрикс24 в Беларуси
На семинаре Андрей подробно расскажет, что же такое лид, и когда его нужно конвертировать в сделку, а также про этапы проектирования стадий лидов и сделок.
Ирина Сотникова
Партнер, исполнительный директор, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас», Сертифицированный консультант (Adizes Associate)
При внедрении в компании CRM системы сотрудники часто встречают это с сопротивлением. Ирина расскажет от чего зависит уровень этого сопротивления и как его успешно преодолеть.
Андрей Черныш
Директор по консалтингу компании «Ключевые решения», консультант, бизнес-тренер, автор и ведущий курсов для коммерческого и некоммерческого секторов
Андрей расскажет, почему устарел классический подход к сегментированию и как превратить анализ клиентской базы из математической игры в полезный для продаж инструмент.
Анна Огородникова
Заместитель директора сервиса статического и динамического кол-трекинг в Беларуси «Сall-tracking.by»
Анна расскажет о том, что такое сквозная аналитика источников продаж, и о нюансах, без которых даже не стоит начинать строить систему аналитики от маркетинга до продаж.
Почему стоит идти?
— Если вы не попали 10 октября на конференцию «Битрикс24.Идея» - приходите и задайте все вопросы 27 октября!
— Вы услышите реальные советы и рекомендации от тех, кто уже внедрил CRM и IP-телефонию;
— Вы систематизируете знаний и дополните стратегию управления бизнесом;
— Разберётесь в инструментах современной CRM-системы.
Как это было в прошлый раз? В зале был аншлаг и места очень быстро закончились. Пожалуйста, регистрируйтесь заранее!
Организаторы: Компания «Atevi Systems», компания «1C-Битрикс».
Дата и время проведения: 27 октября, c 10.00 до 15.20
Место проведения: Конференц-центр IBB, г.Минск, пр-т Газеты Правда, 11,
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам +375 (17) 388-09-25, +375 (29) 694-87-84 или seminar@atevi.by
Увидимся 27 октября!
Бесплатно, по предварительной регистрации