Размер группы: от 10 до 20 человек.
Программа курса:
День 1. Введение в индустрию и предпринимательства.
Занятие 1. Общий обзор индустрии моды и выявление перспективных ниш для -проектов. Что такое успешный и неуспешный проект в индустрии моды:
- Общий обзор развитых рынков (ЕС, США, Япония);
- Общий обзор развивающихся рынков (BRICS, MINT)
Россия и СНГ;
- Конкуренция и методики ее изучения;
- Возможные варианты бизнесов в индустрии моды – поле для разнообразия (renttherunway.ru, soft for retail,designers, showrooms (agents), PR&event strategies, online&offline shops, tailoring/customizing, blogging, styling,image-consulting).
Занятие 2. Организационно-правовые формы и техническое обеспечение предпринимателя в моде:
- Организационно-правовые и юридические вопросы при регистрации компании и/или СМИ, выбор налогового режима;
- Персонал, обеспечивающий функционирование организации;
- Мотивация персонала в малом бизнесе.
День 2. Бизнес в индустрии моды.
Занятие 3. Основные KPI начинающего бизнеса:
- Lean Startup;
- Бизнес-план;
- Основные финансовые показатели, cash flow;
- Эффективные продажи в индустрии моды.
Занятие 4. Общая концепция продажи в индустрии моды:
- Техники продаж, работа с возражениями;
- Разработка коммерческого предложения и прайс-листа;
- Коммерческая стратегия;
- Критерии эффективности продаж – финансовые и нефинансовые.
Занятие 5. Тактическое продажами в индустрии моды:
- Имидж-консультант и блоггинг – что они продают и как на этом зарабатывать?
- Управление оптовыми продажами в шоу-руме;
- Управление розничными продажами в магазине;
- Управление Интернет-магазином.
День 3. Продвижение своего стартапа в индустрии моды.
Занятие 6. Сотрудничество с глянцевыми изданиями (для шоу-румов и брендов) и брендами/шоу-румами (для блоггеров и имидж- стилистов):
- Бартерное и рекламное взаимодействие;
- Пресс-мероприятия – завтраки, пресс-конференции, презентации;
- Наиболее эффективные форматы съемки и контроль за репрезентацией;
- Информирование СМИ и пресс-релизы;
- Пост-работа со СМИ после съемки.
Занятие 7. Выбор лица проекта и сотрудничество с блоггерами и знаменитостями: как достичь максимальной выгоды при минимальных затратах:
- Выбор celebrity для сотрудничества/партнерства;
- Ко-брендинг и его форматы;
- Методика « нахождения » и убеждения «звезды»;
- Для блоггеров – коммерциализация сотрудничества со знаменитостями и брендами;
- Для шоу-румов – оптимизация отношений со знаменитостями и блоггерами.
Участие только по предварительной регистрации:
Возможна оплата частями.
Тел. для справки +375 (33) 334-23-03.