24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Курс «Креативное предпринимательство — бизнес в индустрии моды»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

3-х дневный практический курс куратора Британской Высшей Школы Дизайна Дарьи Ядерной перенесен. Скоро будут известны новые даты проведения. 


Как проходят занятия:
В рамках трех дней слушатели последовательно проходят все этапы построения своего бизнеса от выбора и обоснования идеи до формирования полноценного бизнес-плана и начала работы по нему с потенциальными инвесторами и площадками.

Размер группы: от 10 до 20 человек.

Программа курса:

День 1. Введение в индустрию и предпринимательства.

Занятие 1. Общий обзор индустрии моды и выявление перспективных ниш для -проектов. Что такое успешный и неуспешный проект в индустрии моды:
- Общий обзор развитых рынков (ЕС, США, Япония);
- Общий обзор развивающихся рынков (BRICS, MINT)
Россия и СНГ;
- Конкуренция и методики ее изучения;
- Возможные варианты бизнесов в индустрии моды – поле для разнообразия (renttherunway.ru, soft for retail,designers, showrooms (agents), PR&event strategies, online&offline shops, tailoring/customizing, blogging, styling,image-consulting).

Занятие 2. Организационно-правовые формы и техническое обеспечение предпринимателя в моде:
- Организационно-правовые и юридические вопросы при регистрации компании и/или СМИ, выбор налогового режима;
- Персонал, обеспечивающий функционирование организации;
- Мотивация персонала в малом бизнесе.

День 2. Бизнес в индустрии моды.

Занятие 3. Основные KPI начинающего бизнеса:
- Lean Startup;
- Бизнес-план;
- Основные финансовые показатели, cash flow;
- Эффективные продажи в индустрии моды.

Занятие 4. Общая концепция продажи в индустрии моды:
- Техники продаж, работа с возражениями;
- Разработка коммерческого предложения и прайс-листа;
- Коммерческая стратегия;
- Критерии эффективности продаж – финансовые и нефинансовые.

Занятие 5. Тактическое продажами в индустрии моды:
- Имидж-консультант и блоггинг – что они продают и как на этом зарабатывать?
- Управление оптовыми продажами в шоу-руме;
- Управление розничными продажами в магазине;
- Управление Интернет-магазином.

День 3. Продвижение своего стартапа в индустрии моды.

Занятие 6. Сотрудничество с глянцевыми изданиями (для шоу-румов и брендов) и брендами/шоу-румами (для блоггеров и имидж- стилистов):
- Бартерное и рекламное взаимодействие;
- Пресс-мероприятия – завтраки, пресс-конференции, презентации;
- Наиболее эффективные форматы съемки и контроль за репрезентацией;
- Информирование СМИ и пресс-релизы;
- Пост-работа со СМИ после съемки.

Занятие 7. Выбор лица проекта и сотрудничество с блоггерами и знаменитостями: как достичь максимальной выгоды при минимальных затратах:
- Выбор celebrity для сотрудничества/партнерства;
- Ко-брендинг и его форматы;
- Методика « нахождения » и убеждения «звезды»;
- Для блоггеров – коммерциализация сотрудничества со знаменитостями и брендами;
- Для шоу-румов – оптимизация отношений со знаменитостями и блоггерами.

Участие только по предварительной регистрации: goo.gl/5YHRbn

Возможна оплата частями.
Тел. для справки +375 (33) 334-23-03.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно