-
Стоимость:
195,00 (1 950 000) руб.
При оплате в день проведения: 250,00 (2 500 000) руб.
Клиент пошел уже не тот. Ему недостаточно просто назвать в рекламе, что вы предлагаете. Он не желает верить, что на решение его задачи требуются ресурсы. Что на поиск особенного товара нужно время. Он хочет здесь, сейчас и по самой низкой цене. Вынь и положь, а я поторгуюсь!
Напоминает капризного ребенка. А все почему? Ваш клиент знает, что у вас есть конкуренты. Достаточно одного звонка, чтобы у его офиса выстроилась очередь, а почтовый ящик лопался от коммерческих предложений со скидками и спецпредложениями. Неужели, вас устраивают такие правила игры?
Хотите изменить ситуацию в свою пользу,
С их помощью вы:
— найдете отличия от конкурентов,
— подготовите убедительные формулировки,
— измените рекламные материалы и тексты на сайте,
— сделаете все, чтобы клиенты осознали, что ваше предложение — оптимальное!
Особенности тренинга:
Готовые к внедрению приемы
Отстройка от конкурентов не всегда требует смены позиционирования и внесения кардинальных изменений в бизнес-процессы. На тренинге разбираются только те приемы, которые легко внедрить. Здесь и сейчас.
На стыке маркетинга и копирайтинга
Вы поймете как создать преимущества и как их объяснить так, чтобы клиент понял. В каких именно текстах, где именно на сайте или в рекламных материалах нужно заявлять об отличиях. Какие формулировки использовать.
Отстройка на все случаи бизнеса
На тренинге разберем приемы отстройки от конкурентов для 3-х типов бизнесов. Если вы перепродаете товары, если вы предлагаете услуги, если вы проводите образовательные ивенты.
Практика
Тренинг состоит из блоков, на которых разбираются приемы отстройки. В конце каждого блока — практическое упражнение. Для закрепления и лучшего понимания материала.
Никаких чудес!
Не ждите волшебных таблеток и магических заклинаний. Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно изменить свои взгляды на бизнес. Требуется вносить изменения в маркетинг компании. Менять то, что работало у вас годы… или «кажется, что работало».
Кто ведёт?
Дмитрий Кот
Основатель и директор Агентства Продающих Текстов
Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline).
Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой Киров»).
На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило 20 000 экземпляров.
Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу на русском языке.
В программе:
Мы лучше конкурентов:
Блок №1. Потому что у результаты выше.
Блок №2. Потому что с нами комфортнее работать.
Блок №3. Потому что лучше разбираемся в задаче. Мы — эксперты!
Блок №4. Потому что у нас своя фирменная технология.
Блок №5. Потому что вы получаете больше, чем у конкурентов.
Блок №6. Потому что мы специализируемся на решении ваших проблем.
Блок №7. Потому, что … потому! Приемы создания «ложной» уникальности.
Блок №8. Потому что у нас цены выгоднее. Приемы продажи цены.
Блок №9. Потому что мы умеем будить и возвращать пропавших клиентов. Приемы возврата пропавших клиентов серией касаний.
Организационная информация:
Дата: 11.11.2016г.
Время: 11:00 — 17:00 (регистрация в 10:30).
Подробности и регистрация здесь: treningclub.by
195,00 (1 950 000) руб.
При оплате в день проведения: 250,00 (2 500 000) руб.