Продажи «просели», а клиентская база превратилась в «болото»?
А как Вы относитесь к малозатратному маркетингу?
Что Вы знаете об эффективном продвижении без бюджета?
Хотите получать больше «входящих» (заявок, звонков, посетителей) за те же деньги?
Малый и средний бизнес располагает сильно ограниченным бюджетом на продвижение. Поэтому актуален так называемый малозатратный маркетинг. Он позволяет бизнесу продвигаться бесплатно или почти бесплатно.
Мечта любого предпринимателя — эффективно продвигать товары и услуги и при этом не платить или почти не платить за это. Но это нереально. Платить придется! Либо деньгами, либо «мозгами». Мы предлагаем второй вариант.
В продвижении есть два эквивалента. Можно деньгами прикрыть отсутствие мозгов, либо мозгами прикрыть отсутствие денег. Выбирайте!
Кто такая Ия Имшинецкая?
Ия Имшинецкая отличается от многих «гуру» малозатратного продвижения тем, что пропагандирует в маркетинге системность и креативность. Только при наличии этих 2-х факторов маркетинг может быть малозатратным и фантастически эффективным.
Работает в 7 странах.
Первый тренинг – в июле 1998г.
100% авторские технологии.
Разработчик программ продвижения с 1993г.
Более 250 реализованных успешных проектов.
Автор 11 книг по продвижению.
Семинары Ии Имшинецкой — это своеобразный розлив «мозгов» в тару получателя. И это не коллекции хитрых фишек, которых навалом в сети, а выдача инструментов и системное понимание продвижения.
Еще одной сильной стороной мероприятий Ии является ее способность «раскачивать» мышление предпринимателя или маркетолога, в результате чего он может самостоятельно генерировать системные решения и «фишки» для своего бизнеса.
Что Вы сможете взять для себя?
1. Системное понимание малозатратного продвижения.
2. Десятки идей для внедрении в своем бизнесе.
3. Решить свой кейс или проблему привлечения и удержания клиентов.
4. Хорошее настроение и уверенность, что у Вас всё получится!
Что значит «стендап-маркетинг»?
Ия Имшинецкая очень хороший маркетолог-практик и она любит пошутить «над» и «с» участниками своих семинаров. Сочетание юмора, системного подхода, практичности и готовности отреагировать на самые неожиданные вопросы участников — гремучая смесь, которая переформатирует мозг маркетолога на системную, креативную и эффективную работу. Вы сможете внедрять инструменты и придумывать приемы, которые даже не снились вашим конкурентам.
Для кого?
Для тех, кто не согласен с любимой фразой многих рекламистов, оправдывающих свою бестолковость: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно».
Для предпринимателей и маркетологов, которым нужны результаты, а не пустой креатив.
Для тех, у кого хватит смелости переформатировать свое маркетинговое мышление и начать мыслить системно.
Для тех, у кого все в порядке с чувством юмора и самооценкой.
Реклама – это самая дорогая и самая неэффективная коммуникация, если у вас есть хотя бы один конкурент».
Подробности по ссылке: treningclub.by