-
Стоимость:
980,00 (9 800 000) руб.
-
Инфолиния:
Программа базируется на лучших практиках по анализу новых рынков сбыта от Babson College, опыте международных экспертов и проводится с использованием методологии Action Learning.
Программа предназначена для:
Для собственников, топ-менеджеров, руководителей по внешнеэкономической деятельности
Цель программы:
В кратчайшие сроки и с минимальными затратами выйти на новый рынок сбыта с собственным продуктом и обеспечить себе долгосрочную устойчивую прибыльность
Что ожидать от программы:
1. Вы получите в Ваше распоряжение шаблоны анализа и оценки потенциала рынка, которыми пользуются американские консалтинговые компании.
2. Вы лично увидите, как именно эксперт-маркетолог собирает данные о целевом рынке, какими методами он пользуется, чтобы сэкономить время и не пожертвовать качеством конечного результата.
3. Вы получите подробные инструкции о том, как подходить к анализу нового рынка, как оценивать его потенциал, как находить информацию, как находить участников целевого рынка, которые смогут оказать Вам поддержку в получении полезной информации и/или выходе на рынок.
4. Вы сможете провести «тест-драйв» подхода в течение тренинга в команде коллег и получить конструктивную обратную связь от преподавателя и участников.
5. Вы познакомитесь с личным успешным опытом выхода на новые рынки сбыта наших приглашенных экспертов.
6. Вы познакомитесь с методом "обучению действием", используя самый эффективный формат командной работы для повышения качества конечного результата.
В результате:
1. Уже на тренинге Вы получите первые результаты.
2. Вы получите четкий план действий.
3. Вы сэкономите время, требуемое для изучения целевого рынка.
4. Вы сэкономите деньги на привлечение экспертов и консультантов.
5. Будете опираться на подходы, проверенные экспертами.
6. Ознакомитесь с одним из наиболее результативных методов командной работы: Acton Learning (обучения действием).
ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ ДВУХ МОДУЛЕЙ:
1. Модуль обучения (2 дня)
Двухдневный тренинг, состоящий из
I. Ознакомления с методологией (1 час);
II. Обсуждение примера (30 минут);
III. Демонстрации методов поиска и анализа данных в реальном времени (5 часов);
IV. Работы в группах по анализу целевых рынков (4 часа);
V. Оценку результатов групповой работы ведущим и участниками (3 часа).
2. Модуль сопровождения реализации проекта по выходу на новый рынок сбыта
Десятимесячная программа, в которой каждая компания-участник формирует команду по выходу на целевой рынок сбыта.
В рамках данного проекта, каждой командой будут реализованы следующие блоки работ:
I. Целеполагание и описание желаемого результата;
II. Выбор целевого рынка;
III. Анализ целевого рынка и оценка среднесрочного и долгосрочного потенциала выхода на рынок;
IV. Планирование действий по выходу на целевой рынок;
V. Реализация плана по выходу.
Преподаватели программы
Денис Санько
Руководитель направления Академии Собственника ИПМ по развитию управленческих команд. Официальный представитель World Institute for Action Learning в России.
980,00 (9 800 000) руб.