-
Стоимость:
280,00 (2 800 000) руб.
-
Инфолиния:
Программа предназначена для менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге.
Программа проводится в дистанционном формате.
Особенности программы
Процесс обучения: on-line
В результате вы научитесь:
-понимать различия между продуктовой, производственной и маркетинговой концепциями;
-анализировать и оценивать маркетинговые инициативы;
-идентифицировать внутренних и внешних потребителей, включая их различные потребности и желания;
-понимать процесс принятия решения о покупке на рынках B2B, B2C;
-понимать процесс сбора и консолидации информации о клиентах;
-понимать взаимосвязанность всех элементов комплекса маркетинга (7P);
-выстраивать процесс коммуникации с внутренними и внешними клиентами;
-знать и понимать специфику работы с различными рекламными носителями;
-разрабатывать программу обслуживания клиентов;
-использовать информационные технологии в обслуживании клиентов;
-оценивать сильные и слабые стороны различных рекламных мероприятий в контексте маркетинговых сценариев, направленных на формирование долгосрочных взаимоотношений с потребителями.
Структура программы
Модуль 1: Основы маркетинга
• Определение маркетинга. Тенденции в маркетинговом мышлении и маркетинге.
• Внутренний и внешний маркетинг.
• Маркетинговое планирование: основные этапы.
• Сегментация. Целевые рынки. Определение и удовлетворение потребностей потребителей.
• Согласование работы отдела маркетинга с работой других отделов.
• Комплекс маркетинга 7P:
• продукт vs услуга;
• цена и ценность;
• продвижение продукта/ услуги.
• Маркетинг в различных организационных контекстах.
Модуль 2: Взаимоотношения с клиентами
• Управление взаимоотношениями с потребителями. Маркетинг партнерских отношений.
• Эффективные коммуникации с внутренними и внешними клиентами. Интернет-маркетинг.
• Формирование маркетингового бюджета.
• Оценка выполнения поставленных задач.
• Формирование клиентской базы. Разработка и мониторинг стандартов обслуживания клиентов.
• Маркетинг по базам данных. Формирование лояльности.
Преподаватели программы
Алексей Дунаевский
Обширный опыт работы управления командами маркетинга и продаж на рынках офисного оборудования, потребительских услуг, производства торгового оборудования как в Республике Беларусь, так и на рынках СНГ.
Оксана Князева
Руководитель Школы маркетинга, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).
280,00 (2 800 000) руб.