-
Стоимость:
1 590,00 (15 900 000) руб.
-
Инфолиния:
Уникальный курс по продажам!
6 дней интенсивной работы, интерактивная методика обучения Blended Learning!
«Как увеличить продажи?» Этот вопрос задают себе сотни и тысячи руководителей каждый день. Должен сказать сразу – «волшебной таблетки» нет. Есть только кропотливая работа над всеми аспектами продаж ежедневно и ежечасно. Бизнесы разные и специфика у всех разная, но есть и то, что можно сделать прямо сейчас.
Семинар даст ответы на следующие вопросы:
• Как создать и организовать работу отдела продаж
• Как отобрать торговый персонал, способный выполнять поставленные перед ним задачи, и обучить его необходимым навыкам
• Как устанавливать цели и задачи для торгового персонала
• Как использовать ключевые маркетинговые концепции в работе отдела продаж
• Каковы наиболее эффективные маркетинговые инструменты работы с клиентами
• Как составляющие комплекса маркетинга (7Р/7С) влияют на объем продаж
• Как осуществлять планирование продаж отдела (компании)
• Какие финансовые показатели использовать для оценки эффективности деятельности отдела продаж
• Как использовать базовые финансовые техники для повышения доходности и стимулирования продаж
• Что должна включать в себя эффективная система стимулирования торгового персонала
• Как определить свой стиль управления и сделать его эффективным
• Как сформировать команду в отделе продаж
• Как после выполнения вышеперечисленных действий сохранить интерес к жизни и самому себе
Вы получите для себя как участник:
• необходимые знания и конкретные методики для планирования и отбора персонала отдела продаж;
• практическое руководство по построению и организации работы отдела продаж, а также необходимые для этого документы;
• методическое обеспечение внутрикорпоративного обучения;
• шаблоны стандартов взаимодействия с клиентами по телефону и при личной встрече;
• навык оценки целесообразности маркетинговых инициатив;
• умение разрабатывать отдельные элементы маркетингового плана;
• идеи, направленные на увеличение продаж и улучшения обслуживания клиентов;
• набор ключевых финансовых техник для управления эффективностью продаж;
• понимание моделей финансового стимулирования спроса;
• понимание точки зрения финансового директора (генерального директора) о необходимой эффективности продаж;
• информацию о различных методах стимулирования сотрудников отдела продаж, а также тест, позволяющий определить мотивы, актуальные для ваших работников;
• знания в области психологии управленческой деятельности;
• инструменты эффективного руководства и формирования команды;
• базовые способы самоуправления и саморегуляции.
Каждая тема сопровождается практическими блоками, где участниками проводится отработка полученной информации.
Дополнительно участники получают набор методик и документов, используемых в работе руководителя службы продаж (в электронном виде).
1 590,00 (15 900 000) руб.