24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Программа «Эффективные коммуникации в жестких переговорах»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Цель программы:
отработать практические навыки конструктивного обсуждения проблем, связанных с поведением других людей в проблемных управленческих ситуациях, тактику индивидуального переубеждения и приемы противодействия попыткам психологического давления и скрытого манипулирования в жестких переговорах.

В итоге участники:

  • Определят собственный индивидуальный стиль ведения переговоров и оценят связанные с ним преимущества и риски.
  • Научатся определять и зондировать позицию партнеров по переговорам.
  • Отработают алгоритм конструктивного обсуждения проблемы и приемы аргументации своей позиции и переубеждения оппонента.
  • Освоят практические приемы цивилизованного противодействия психологическому давлению и скрытому манипулированию в конфликтах.


Что позволит компании:

  • Добиваться сотрудничества от своих партнеров по бизнес-переговорам.
  • Повысить эффективность переговоров и внутренних совещаний.
  • Конструктивно разрешать конфликтные ситуации.


Программа курса:


1. Что такое «эффективная коммуникация» в бизнесе и управлении.
• 6 направлений делового общения.
• Типы коммуникативных ситуаций.
• Союзники и Противники в переговорах.
• «Мягкие» и «принципиальные» переговоры, «жесткие» переговоры и «война на уничтожение».
• Когда необходимо «жесткое» и «мягкое» общение.
• Переориентация Противника на сотрудничество.
• Определение индивидуального стиля общения в переговорах.

2. Тактика ведения переговоров. Алгоритм накопления потенциала согласия.
• Иллюзии, мешающие конструктивному решению проблем.
• Алгоритм конструктивного решения проблем, связанных с поведением других людей. Тактика аргументации и переубеждения.
• Поиск аргументов в картине мира оппонента. Противоречия между различными слоями картины мира и свобода маневра в переговорах. Приемы воздействия на картину мира оппонента. Сужение и расширение картины мира, продление картины мира в Прошлое и в Будущее. Работа в ценностях партнера. Вербовочные паттерны: «горчичные» и «медовые» приманки.

3. Столкновение интересов, психологическое давление и попытки скрытого манипулирования в «жестких» переговорах.
• Открытое давление в агрессивном диалоге и скрытое манипулирование.
• Точки «слома» в переговорах. Главная цель в жестких переговорах.
• Эмоциональные атаки и прагматические манипуляции. Отработка приемов цивилизованного противостояния эмоциональным атакам. Как не дать «раскачать» себя на эмоции.
• Переговорная управленческая борьба – борьба за удержание и перехват власти. Захваты, приемы и фиксации в переговорной борьбе. Деловая и позиционная борьба в переговорах. Алгоритм жесткого противостояния прагматическим манипуляциям - приемы психологического айкидо. Почему в переговорах айкидо лучше, чем карате.
• Две технологии победы. Точка перехода от борьбы к сотрудничеству.

4. Турнир по переговорным поединкам.
• Правила проведения переговорных поединков. Переговорная ситуация – поле для борьбы. Динамическая и статическая составляющие условий поединка.
• Осмысление проблемы и ситуации, целей и интересов сторон (3 «флажка» - идеальная, реальная и минимальная цели). Определение зоны возможного согласия.
• Как выстраивать и удерживать «периметр» своей позиции.
• Построение 2 сценариев переговоров – «за себя» и «за оппонента».
• Работа судейских коллегий и роль секундантов.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
  • Стоимость:

    590,00 (5 900 000) руб. + 20% НДС

  • Инфолиния:

    +375 17 277 04 04 

     
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно