24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Обучение

Тренинг «Поставщик и розница: эффективное взаимодействие в переговорах и ежедневной практике»

Мероприятие в этом городе уже прошло

Описание

Как ни крути, сегодня все больше и больше переговоры с розничными операторами проходят с позиции силы. Выбор поставщиков огромен, конкуренция растет. Розница начинает все более жестко диктовать условия сотрудничества. Как оценить перспективы сотрудничества при входе в сеть? Как подготовиться к переговорной сессии? Как сохранить спокойствие и не согласиться на не самые выгодные для себя условия? Как удержать продажи и выстроить взаимовыгодные отношения? По каким принципам оценивает успешность поставщика розничный оператор?

На эти и другие вопросы отвечает предлагаемый бизнес-тренинг, который оценивает сотрудничество между поставщиком и розничным оператором с «разных сторон баррикад» и помогает выстроить систему взаимовыгодных партнерских отношений.

Целевая аудитория:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж и маркетинга; супервайзеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами; торговые представители, участвующие в переговорах с ключевыми клиентами

Цель тренинга:

  • Сформировать понимание базовых принципов, необходимых для построения эффективного долгосрочного взаимодействия между поставщиком и розничными сетями
  • Ознакомить со спецификой форматов розничной торговли и их влиянием на позиционирование, ценовое сегментирование, работу с поставщиками и т.д.
  • Показать поставщику логику принятия решений со стороны сетей
  • Научить базовым принципам эффективной работы с ассортиментом и возможными методами продвижения в различных форматах
  • Научить эффективной подготовке и отработать технику ведения переговоров, в том числе годовых
  • Дать поставщику инструменты для построения конструктивного взаимодействия с Заказчиком на всех этапах взаимодействия
Ключевые вопросы тренинга:
  • Стратегии и тактики переговоров. Как не запутаться и как использовать
  • Сегментация и специфика розничных сетей
  • Оценка и анализ розничной сети поставщиком
  • Требования сетей к поставщику и товару
  • Управление ассортиментом и продвижением товарных групп в розничной сети
  • Подготовка к переговорам со стороны сети
  • Подготовка к переговорам со стороны поставщика
  • Переговоры как они есть.
  • Завершение переговоров и ежедневная рутина
  • Инструменты совместного бизнес- планирования
В итоге участники:
Смогут повысить эффективность взаимодействия с розничными сетями и крупными заказчиками и увеличить товарооборот через:
Грамотное позиционирование своего товара
Эффективный переговорный процесс
Эффективную реализацию договоренностей

По окончании семинара участникам выдается сертификат и справка об обучении государственного образца.

Подробнее по ссылке.

Все события твоего города в мобильном приложении relax.by. Найди «relax.by» в своем маркете: App Store, Google Play!   
Оставить отзыв
Этот сайт использует cookies
Понятно